Компания Vans отмечает Международный женский день с помощью кампании под руководством создателя

Компания Vans отмечает Международный женский день с помощью кампании под руководством создателя

Обувной бренд Vans представил рекламную кампанию, в которой впервые участвуют художники, чтобы рассказать истории международных творцов с помощью заказных работ. Кампания «Эти проекты — реклама творчества» направлена на то, чтобы привлечь внимание к женским голосам и сообществам, и представлена в трех тематических проектах, каждый из которых посвящен личности, стоящей за работой. «Превыше всего компания Vans верит в силу творческого самовыражения и поиска новых возможностей», — говорится в пресс-релизе директора по глобальному маркетингу Vans Кристин Харрер.

С этой целью вместо того, чтобы просто рекламировать креативность, мы делаем еще один шаг вперед, инвестируя в художников, чтобы они воплощали свои идеи в жизнь и помогали им быть замеченными. Среди них — панк-группа из Лос-Анджелеса The Linda Lindas, китайская фигуристка Ян Лю Цин и художница-портретистка Коко Д’Эвез, каждая из которых делится своими вдохновляющими историями с помощью музыкальных клипов, спортивных состязаний, живописи и скульптур.

Смотрите также:

Имплантация зубов в Нижнем Новгороде: надежное восстановление улыбки http://euroelectrica.ru/implantatsiya-zubov-v-nizhnem-novgorode-nadezhnoe-vosstanovlenie-ulyibki/.

Интересное по теме: Пластиковые Окна В Липецке: Надежный Монтаж И Высокое Качество

Советы в статье "AMI празднует праздничный сезон с помощью pop-up и ледового катка" здесь.

Эта кампания является первой из ряда кампаний, которые Vans представит в течение года, и каждая из них будет направлена на то, чтобы вдохновить создателей и познакомить сообщество бренда с новыми художниками. Каждый проект будет реализован на платформе Off The Wall, которая будет выполнять функцию журнала для всех кампаний, выпущенных в течение года.

Нет комментариев

    Оставить отзыв