Компания по уходу за кожей Topicals получила финансирование в размере 10 миллионов долларов
Компания Topicals объявила о завершении раунда финансирования в размере 10 миллионов долларов, организованного компанией Cavu Consumer Partners при поддержке Келли Роуленд, Габриэль Юнион и Ханны Бронфман. Директор по развитию Cavu Дженна Джексон (Jenna Jackson) также войдет в совет директоров Topicals. В пресс-релизе американской компании говорится, что она будет использовать финансирование для ускорения своего многоканального роста, назначения новых сотрудников, поддержки расширения каналов сбыта и повышения узнаваемости бренда.
В Tropicals добавили, что они также продолжат свою миссию по повышению осведомленности о связи между психическим здоровьем и кожными заболеваниями — теме, которой они уделяют особое внимание. В развитие этой миссии компания запускает 12-месячную ускорительную программу, направленную на поддержку некоммерческих организаций в области охраны психического здоровья посредством обучения лидерству, наставничества и бизнес-консультирования.
Финансирование было выделено на фоне успешного 2021 года для Tropicals, которая сообщила о росте выручки на 300 процентов и теперь считается одним из самых быстрорастущих брендов косметического гиганта Sephora. Оламид Олоу, основавший компанию в 2020 году, сказал, что Cavu соответствует миссии бренда, и поделился своим видением того, как изменить категорию мазей.
Смотрите также:
Что означают результаты судебного процесса Гермеса по делу NFT для будущего цифровых произведений искусства http://euroelectrica.ru/chto-oznachayut-rezultatyi-sudebnogo-protsessa-germesa-po-delu-nft-dlya-budushhego-tsifrovyih-proizvedeniy-iskusstva/.
Интересное по теме: Молодые бренды в моде на Неделе моды в Нью-Йорке
Советы в статье "Кристиан Лакруа и Regatta представят совместную работу на выставке PFW" здесь.
Олоу продолжил: «Они очень тщательно подходят к работе со своими брендами в портфолио, что стало их главным отличием. На данном этапе роста для нас крайне важно иметь инвестиционного партнера, который может обеспечить ценность не только за счет капитала, и с Cavu у нас есть команда экспертов, готовых, засучив рукава, выполнить тяжелую работу по выводу этого бренда на новый уровень».