Компания Nike представила новую концепцию розничной торговли в стиле Nike в Сеуле
Гигант спортивной одежды Nike представил новую концепцию магазина в Сеуле, Южная Корея, который планирует расширяться на международном уровне. Концепция Nike Style, открывшаяся 15 июля, призвана расширить представление о спорте, говорится в пресс-релизе бренда, стирая границы между физическим и цифровым. Изюминкой концепции являются гендерно-ориентированные зоны ритейлера, где представлены флис, топы, обувь и аксессуары для спортивного образа жизни, а также коллекции, созданные местными кураторами.
Цифровые и физические пространства в новом магазине включают в себя контент-студию для местных креативщиков и покупателей, которая позволяет посетителям создавать контент для своих социальных сетей. Дополнительные QR-коды, размещенные по всему магазину, предоставляют возможности дополненной реальности, связанные с инновациями в продуктах и демонстрацией художественных инсталляций.
Смотрите также:
Аренда яхты в СПб для незабываемого отдыха на воде и роскошных мероприятий http://euroelectrica.ru/arenda-yahtyi-v-spb-dlya-nezabyivaemogo-otdyiha-na-vode-i-roskoshnyih-meropriyatiy/.
Интересное по теме: Нержавеющие дымоходы от Lira-LTD надежность, стиль и долговечность
Советы в статье "Бывший директор Bogner назначен исполнительным директором Esprit" здесь.
Кроме того, в рамках проекта Nike Style также будут представлены инициативы, ориентированные на сообщество, такие как семинары Nike By You и мероприятия Snkrs Lounge. Он основан на сотрудничестве Nike с Сеулом, в рамках которого компания представила ряд концепций и мероприятий в сфере розничной торговли.
Осенью 2022 года в Шанхае откроется второй салон Nike Style concept, и в будущем бренд также планирует распространить эту концепцию на другие страны.
