Компания Machine-A нацелена на международную экспансию, открыв первый магазин в Китае

Компания Machine-A нацелена на международную экспансию, открыв первый магазин в Китае

Компания Machine-A объявила об открытии магазина в Шанхае — своего первого международного магазина, который откроется в середине 2022 года совместно с бельгийским лейблом Raf Simons. Британский мультибрендовый ритейлер нацелился на международную экспансию, начав с открытия магазина площадью 245 квадратных метров и магазина-в-магазине, расположенного в китайском районе Цзинань. Магазином будет управлять самостоятельно владелец Machine-A Tomorrow London, модного бизнес-акселератора, который приобрел контрольный пакет акций в 2020 году.

Основатель и директор по закупкам Machine-A Ставрос Карелис сообщил в пресс-релизе, что новый магазин станет центром культурного и модного обмена между Лондоном и Шанхаем. Для меня открытие первого международного магазина Machine-A в Великобритании в Шанхае стало почти естественным шагом, добавил он.

Я хочу, чтобы это было воспринято как признание поддержки, которую наша китайская аудитория оказывала все эти годы. Ритейлер, который заявил, что уже давно общается со своими китайскими покупателями через WeChat, Alipay и Red, предложит обновленный список брендов для своего офиса в Шанхае, объединив новые имена с известными брендами, и объявил о планах выпустить серию эксклюзивных совместных продуктов.

Карелис отметил: «Прекрасная составляющая сосуществования на рынке, особенно в том, что мы делаем, — это поддержка новых талантов. Чем больше розничных продавцов поддерживают развивающийся бренд, тем больше у него шансов стать успешным. Я верю, что существует огромный потенциал взаимодействия с большим количеством разных мест для создания чего-то действительно особенного. В рамках своего первого масштабного сотрудничества и в ознаменование открытия Machine-A совместно с Raf Simons будет работать над созданием собственного магазина, спроектированного Гленном Сестигом в тесном сотрудничестве с американским дизайнером.

Смотрите также:

Нью-йоркский метрополитен представляет феминистский взгляд на мировую моду http://euroelectrica.ru/nyu-yorkskiy-metropoliten-predstavlyaet-feministskiy-vzglyad-na-mirovuyu-modu/.

Интересное по теме: Новые расследования выявили ошибки в требованиях FASHIONV к устойчивому развитию

Советы в статье "Срочность и действия: Valentino публикует первый отчет об устойчивом развитии" здесь.

Это будет первое представительство Simons в Китае, ориентированное непосредственно на потребителя. Кроме того, интерьер самого магазина был спроектирован китайским архитектором Пэйцзин Лу, который привнес в бренд совершенно новую эстетику по сравнению с его расположением в Лондоне, но при этом сохранил концепцию повествования.

Нет комментариев

    Оставить отзыв