Компания Lacoste назначила Пелагию Колотоурос директором по креативному дизайну
Французский бренд Lacoste объявил, что Пелагия Колотурус станет его новым креативным директором по дизайну, сменив Луизу Троттер. На этой должности Колотурусу было поручено руководить творческой студией бренда спортивной одежды премиум-класса и разрабатывать концепцию всех его коллекций. Это связано с тем, что лейбл стремится внедрить новый художественный подход в свой бизнес, следуя совместной студийной модели, которая будет ориентирована на более коллективное видение, отмечается в пресс-релизе.
В рамках этого проекта Колотурус также будет курировать сотрудничество между творческими командами бренда и творческими сообществами и коллективами, связанными с брендом. Дизайнер уже может похвастаться плодотворной карьерой, начав свою карьеру в Theory в 2008 году в женском и мужском подразделениях.
В 2003 году она присоединилась к Calvin Klein, где была назначена директором по дизайну мужской одежды, а позже присоединилась к Yeezy Канье Уэста в качестве художественного руководителя, включая сотрудничество бренда с гигантом спортивной одежды Adidas. Позже она присоединилась к Adidas, заняв должность глобального креативного директора The North Face, и стала отвечать за совместную работу над коллекцией бренда.
Новая глава ¦’ В пресс-релизе Кэтрин Спиндлер, заместитель генерального директора Lacoste, поприветствовала Kolostourus в команде, отметив обновленный художественный подход бренда, основанный на повышении его креативности и привлекательности. Спиндлер продолжила: «Благодаря ее признанному опыту в разработке совместных проектов с доказанным и уникальным влиянием, ее способности переосмысливать креативные модели, чтобы придать изделиям культовый статус, и ее таланту объединять культуры, особенно в области моды и спорта, Пелагея обладает всеми необходимыми качествами, чтобы сопровождать Lacoste в новом цикле творческого самовыражения и в создании новых продуктов». преследуя свою цель: стать самым вдохновляющим французским брендом в области спортивной моды.
Смотрите также:
Матчи, которые, как сообщается, требуют денежных вливаний http://euroelectrica.ru/matchi-kotoryie-kak-soobshhaetsya-trebuyut-denezhnyih-vlivaniy/.
Интересное по теме: Coty расширяет глобальную политику предоставления родительских отпусков
Советы в статье "Hackett в Лондоне открывает новый магазин, посвященный премиальной линейке" здесь.
Назначение Колотуруса произошло через месяц после того, как Lacoste объявила, что Луиза Троттер уходит с поста креативного директора, спустя четыре года после прихода в компанию. В объявлении бренда говорится, что Троттер, которая была первой женщиной-креативным директором Lacoste за 85-летнюю историю, покидает компанию, чтобы заняться новыми проектами.
Этим шагом бренд еще раз продемонстрировал свой новый подход к художественному направлению, заявив, что он полностью переосмыслит свою модель и начнет новую главу в своей жизни.
