Компания Koi начинает сотрудничество в области производства обуви с телепузиками

Компания Koi начинает сотрудничество в области производства обуви с телепузиками

Веганский и гендерно нейтральный обувной бренд Koi впервые сотрудничает с ностальгическим телешоу 90-х «Телепузики». Капсульная коллекция, состоящая из пяти предметов, отражает удивительно странные и яркие характеры известных персонажей шоу Тинки-Винки, Лаа-Лаа, Дипси и По и включает в себя стили в их фирменных фиолетовых, зеленых, желтых и красных тонах. Среди них самые продаваемые кроссовки Koi Mary-Janes с изображением головы телепузика на носках, классические военные ботинки бренда на шнуровке из искусственной веганской кожи украшены принтом в виде телепузика, а ботильоны Koi на платформе и каблуке из короткого веганского флиса представлены в четырех ярких цветовых решениях.

Для истинных поклонников телепузиков компания Koi создала фирменные ботиночки Dipsy, посвященные любимцу зеленого пушистого животного. Каждый ботинок Tubbytronic patent vegan украшен флуоресцентной зеленой отделкой и цепочками, а также прикрепленной сбоку обезглавленной головой Дипси.

Завершающим штрихом, который бренд называет самым смелым, стали ботинки Noo Noo’ boot, выпущенные ограниченным тиражом и отдающие дань уважения классическому пылесосу friendly, представленному на выставке. Ботинки из веганской кожи доступны в небесно-голубом цвете, с массивной подошвой на платформе и глазками-гуглами от Noo Noo.

Комментируя это партнерство, Узаир Ахмад, исполнительный директор Koi, сказал в своем заявлении: «Мы знаем, что наши клиенты выросли, наблюдая за «Телепузиками», поэтому мы хотели обратиться к их внутреннему ребенку и его ностальгическому настрою, но в современной интерпретации, чтобы сделать его более приятным и захватывающим для взрослых, которые смотрели сериал. Мы создали коллекцию, которая действительно отражает сущность каждого персонажа, который был не только разговорчивым, но и оставался верным нашему духу.

Смотрите также:

Balmain представил проект кроссовок Unicorn с использованием искусственного интеллекта http://euroelectrica.ru/balmain-predstavil-proekt-krossovok-unicorn-s-ispolzovaniem-iskusstvennogo-intellekta/.

Интересное по теме: Новаторский стиль: эстетика пешего туризма снова в моде

Советы в статье "Расцвет Зенья: Миланская площадь Дуомо превратится в новый оазис" здесь.

Как всегда, ассортимент должен был шокировать, а также отражать присущую Кои странную энергетику — то, что, как мы знаем, находит отклик у нашей аудитории. Лимитированная серия «Ноо-Ноо» — моя любимая вещь в коллекции, поскольку она никогда раньше не выпускалась и предназначена для коллекционирования.

Цены на телепузиков Koi x варьируются от 45 до 100 фунтов стерлингов.

Нет комментариев

    Оставить отзыв