Компания John Frieda Hair Care представляет коллектив стилистов и создателей

Компания John Frieda Hair Care представляет коллектив стилистов и создателей

Компания John Frieda Hair Care, входящая в состав компании по производству потребительских товаров Kao, представила первую линейку специалистов по уходу за волосами, которые будут работать под ее новым руководством.Платформа House of frieda , призванная помочь потребителям узнать о преимуществах своей продукции.

В Коллектив House of Frieda был создан для того, чтобы помочь потребителям понять, как пользоваться продуктами бренда по уходу за волосами в домашних условиях, и в первую линейку вошли шесть экспертов, в том числе парикмахеры, бьюти-писатели и создатели контента. Марисса Валлилло, директор по маркетингу John Frieda Hair Care, заявила в своем заявлении: «С домом Frieda мы возвращаемся к нашим корням.

Наследие нашего салона подтолкнуло наш бренд к созданию прорывных продуктов, меняющих правила игры, которые заставляют наших потребителей чувствовать, что в каждом флаконе содержится частичка этого опыта. «Я рад сотрудничать с этой невероятно талантливой командой стилистов и создателей, которые помогут нам продемонстрировать, насколько мощными могут быть преобразующие преимущества нашего бренда».

Программа, проводимая экспертами, направлена на повышение осведомленности о линейке средств для укладки, ухода и окрашивания волос John Frieda Hair Care, и начнется этой осенью и продлится до 2024 года и далее. Каждый участник программы На веб-сайте бренда House of frieda будет представлена собственная коллекция, подготовленная кураторами, а их контент будет представлен на соответствующих платформах социальных сетей, а также на каналах бренда.

Смотрите также:

IFM Fashion Reboot 2023: министр Франции излагает государственную политику в области моды "Если мы хотим посылать сигналы рынку, нам придется поработать над http://euroelectrica.ru/ifm-fashion-reboot-2023-ministr-frantsii-izlagaet-gosudarstvennuyu-politiku-v-oblasti-modyi-esli-myi-hotim-posyilat-signalyi-ryinku-nam-pridetsya-porabotat-nad/.

Интересное по теме: Аэрозоли войдут в категорию одежды благодаря сделке Maze Collections

Советы в статье "Шэрон Оттерман присоединится к macyv в качестве директора по маркетингу" здесь.

В состав коллектива входят голливудский парикмахер Лаура Полько, знаменитый парикмахер и грумер Дэвид Стэнвелл, салонный стилист из Нью-Йорка Эльба Родригес, бывший директор по красоте журнала Cosmopolitan Карли Карделлино, а также создатели контента Грета Уилсон и Марина Анджолетти. Коллектив не только представит продукцию бренда, но и послужит «мозговым центром», который поможет в разработке новых продуктов.

Нет комментариев

    Оставить отзыв