Компания H& M «обновила» свои оценки в области устойчивого развития, говорится в исследовании
В мае прошлого года Higg, программная платформа для устойчивого развития, которая помогает компаниям оценивать воздействие, запустила системы показателей в рамках материалов Higg Sustainability Profiles и Higg Index. Проще говоря, она предлагала систему показателей, которая обеспечивала стандартизированный способ сравнения характеристик различных продуктов и брендов, позволяя покупателям с первого взгляда определить продукты с меньшим воздействием на окружающую среду.
Компания H&M, входящая в Коалицию по устойчивому развитию в сфере одежды (SAP), которая разработала показатель Higg, с момента своего создания использует индекс и оценочные таблицы в своих списках товаров для электронной коммерции, присваивая каждому товару оценку, основанную на воздействии материалов, из которых он изготовлен, на окружающую среду.
В исследовании, проведенном Quartz, глобальным новостным ресурсом для целеустремленных профессионалов, говорится, что экологические показатели H&M вводят в заблуждение. На своем веб-сайте H&M подробно описывает показатели в диапазоне от базовых до 3 баллов.
Базовые оценки присваиваются изделиям, изготовленным из обычных материалов, а 1, 2 и 3 балла — изделиям, изготовленным из материалов, которые оказывают меньшее воздействие на окружающую среду. На каждом изделии покупатели также увидят подробные данные о воздействии, связанном с использованием воды, глобальным потеплением, использованием ископаемого топлива и загрязнением воды.
По данным Quartz, более 50% товаров H&M, получивших высокие оценки, в которых утверждалось, что они оказывают меньшее воздействие на окружающую среду, были не более экологичными, чем аналогичные товары конкурентов. H&M неправильно оценила свою продукцию Компания H&M представила данные, которые дают совершенно неверное представление о влиянии одежды на окружающую среду.
Эти ошибки возникли из-за того, что веб-сайт ритейлера проигнорировал отрицательные показатели индекса Хигга. Например, платье с показателем водопотребления -20%, ”то есть оно использует на 20 % больше воды, чем в среднем”, было указано на веб-сайте H&M как потребляющее на 20 % меньше воды, сообщает Quartz.
На прошлой неделе H&M удалила все оценочные таблицы со своего веб-сайта после того, как Quartz поделилась своими выводами. Быстрая реакция H&M, возможно, свидетельствует о том, что, несмотря на приверженность компаний fast fashion к использованию экологически чистых методов, сам объем производимых ими товаров просто несовместим с уменьшением воздействия.
Это также то, что многие считают экологичным. H&M заявила, что системы показателей должны были демонстрировать прозрачность, однако индекс Хигга столкнулся с противоречиями после того, как в июне норвежское агентство по защите прав потребителей вызвало H&M к ответу за введение в заблуждение клиентов и использование индекса в качестве маркетингового инструмента.
Анна Палмквист, специалист по устойчивому развитию в H&M Group Expansion, отвечает за повышение эффективности магазина. Публикуя результаты на своем веб-сайте, компания H&M набрала 70,8% по индексу Хигга на уровне бренда. Как ни странно, команда разработчиков H&M либо допустила просчеты в расчетах, либо намеренно ввела в заблуждение, указав на своем веб-сайте противоречивые оценки продукции. Компания Quartz сообщила, что в более чем 100 оценочных листах женской одежды были ошибки.
Оценочные листы Higg не дают полной картины Индекс не позволяет оценить, поддается ли одежда биологическому разложению или выделяются ли какие-либо микропластики. Филиппа Гроган (Philippa Grogan) из Eco-Age рассказала журналу Sourcing Journal, что индекс Хигга учитывает только выборочную часть оценки экологичности одежды и должен измеряться от разработки до исполнения и до истечения срока службы предмета одежды, чтобы полностью оценить его жизненный цикл и воздействие.
В прошлый понедельник Коалиция за устойчивое использование одежды заявила, что в срочном порядке пересмотрит свои данные и методологию. Последний обзор был проведен восемь лет назад, в 2016 году. Компания SAC находится под пристальным вниманием, поскольку она предпочитает синтетические материалы, изготовленные из ископаемого топлива, натуральным волокнам, таким как шерсть, хлопок и даже кожа. Например, SAC является лидером по производству переработанного полиэстера, дешевой синтетической ткани, которую многие ее представители, такие как H&M, используют в своих коллекциях.
Смотрите также:
Уведомление МВД для иностранных сотрудников в России http://euroelectrica.ru/uvedomlenie-mvd-dlya-inostrannyih-sotrudnikov-v-rossii/.
Интересное по теме: Renewcell сокращает производство по мере снижения спроса
Советы в статье "Истинная религия выпустит первую в истории коллекцию домашних животных" здесь.
Несмотря на то, что на веб-сайте H&, M нет фильтра материалов для полиэстера, в результате поиска было найдено более 10 000 товаров, содержащих полиэстер или полностью изготовленных из него. На данный момент лучший способ для потребителей внедрить экологичность в моду — это покупать меньше и более долговечные изделия.
Источник статьи: Quartz, журнал-источник.