Компания Grosvernor представила в Лондоне инициативу по упрощенной аренде жилья
Британский девелопер недвижимости Grosvernor запустил первую на рынке инициативу, которая позволит арендаторам договориться об аренде и получить доступ к своим помещениям в считанные дни. Разработанный в партнерстве с арендаторами лондонских магазинов Mayfair и Belgravia, упрощенный план аренды призван устранить препятствия, с которыми ритейлеры часто сталкиваются в процессе открытия новых магазинов. Договор аренды устранит необходимость в юридических переговорах с обеих сторон, что, в свою очередь, сократит время и затраты.
Согласно пресс-релизу компании, разработка плана займет всего 72 часа и сократит обычные расходы примерно на 90%. 15 арендаторов, в том числе такие компании, как Vicki Sarge и My Wardrobe HQ, уже присоединились к новой инициативе. «Мы очень гордимся тем, что добавляем упрощенную аренду к нашему растущему набору инициатив для арендаторов», — сказала директор по розничной торговле Grosvenor Джоанна Ли.
Смотрите также:
Balenciaga делает ставку на ажиотаж с последним голливудским показом http://euroelectrica.ru/balenciaga-delaet-stavku-na-azhiotazh-s-poslednim-gollivudskim-pokazom/.
Интересное по теме: Основатель Mallet London exits
Советы в статье "Новая оперативная группа в Нью-Йорке будет бороться с кражами в розничной торговле" здесь.
Мы упорно работаем над тем, чтобы изменить восприятие арендодателя, что означает применение активного подхода к партнерству и сотрудничеству, а также упрощение процессов или устранение типичных узких мест. Леа продолжила: «Большая часть этого подхода заключается в том, чтобы прислушиваться к арендаторам.
Мы знали, что им приходится преодолевать трудности, чтобы начать работать. Благодаря прагматичному подходу, ориентированному на обслуживание, упрощенная аренда позволяет брендам открывать магазины быстрее и с меньшими затратами.
