Компания Ganni получила сертификат B Corp
Датский модный бренд Ganni объявил о получении сертификата B Corp, набрав 90,6 балла в процессе подачи заявки. В результате оценки, включавшей 300 вопросов, которые охватывали каждый аспект бизнеса, бренд получил признание за то, что он предпринял шаги в направлении ощутимых изменений в индустрии моды. По словам представителей компании, этот значительный балл делает его самым высокооплачиваемым брендом современной моды, получившим сертификат на данный момент.
Он набрал наибольшее количество баллов — 29. 1, за свою работу, направленную на защиту окружающей среды, а организация B Corp подчеркивает усилия бренда по использованию органических и переработанных волокон. Именно эти материалы Ganni использует в большинстве своих коллекций, говорится в пресс-релизе бренда, уделяя особое внимание выбору ответственных материалов.
Ganni, однако, добавила, что не получила никаких баллов за свою схему вставки, альтернативу углеродной компенсации, в рамках которой бренд напрямую инвестирует в собственную цепочку поставок в рамках своей программы «Ткани будущего». В нем говорилось, что он надеется, что в будущем структура B Corp станет более гибкой, чтобы эти проекты могли быть включены в будущие оценки.
Смотрите также:
Нью-йоркский метрополитен представляет феминистский взгляд на мировую моду http://euroelectrica.ru/nyu-yorkskiy-metropoliten-predstavlyaet-feministskiy-vzglyad-na-mirovuyu-modu/.
Интересное по теме: Новые расследования выявили ошибки в требованиях FASHIONV к устойчивому развитию
Советы в статье "Срочность и действия: Valentino публикует первый отчет об устойчивом развитии" здесь.
Ganni присоединяется к таким компаниям, как ChloG, Veja, Vestiaire Collective, Patagonia и Allbirds, в получении сертификата, и надеется, что в будущем бренд продолжит ставить перед собой новые цели. К 2025 году компания планирует достичь 150 точек продаж в B Corp., внедряя свою схему углеродных вставок, внедряя новые инновационные ткани и внедряя циклические бизнес-модели.