Компания Foot Locker подписала партнерское соглашение с Adidas
Гигант спортивной одежды Adidas подписал расширенное соглашение о сотрудничестве с Foot Locker, в соответствии с которым ритейлер станет ведущим партнером бренда в баскетбольной категории. Партнерство, которое будет распространяться на все бренды Foot Locker в Северной Америке, регионе EMEA и Азиатско-Тихоокеанском регионе, также будет сосредоточено на разработке и расширении ключевых франшиз в сфере женской, детской одежды и аксессуаров для дома. Стратегическая сделка нацелена на увеличение розничных продаж на сумму более двух миллиардов долларов к 2025 году, говорится в пресс-релизе Adidas, что позволит утроить продажи с 2021 года.
Компания добавила, что рассчитывает получить дополнительный доход в размере до 100 миллионов долларов в результате партнерства. Компания Foot Locker, возглавляемая основателем Fear of God Джерри Лоренцо, станет движущей силой баскетбольного предложения Adidas и планирует создать эксклюзивные позиции как в категориях стиля жизни, так и в категориях производительности. Кроме того, сделка также сыграет свою роль в запуске нового подразделения спортивной одежды Adidas для Foot Locker, которое будет ориентировано на потребителей, ведущих образ жизни. Кроме того, Adidas заявила, что для реализации этого плана она предоставит Foot Locker команду, которая займется улучшением работы ритейлера в магазинах и онлайн-сервисе, а также будет работать над разработкой продукта, позиционированием, распределением товаров и повышением уровня присутствия премиум-класса во всем портфеле ритейлера.
В рамках этого партнерства Adidas и Foot Locker будут уделять больше внимания цифровым технологиям, что ускорит внедрение партнерской программы Adidas в Foot Locker. Председатель правления и генеральный директор Foot Locker Ричард Джонсон прокомментировал сделку так: «Мы рады развивать наше партнерство с Adidas, продолжая нашу стратегию по расширению ассортимента обуви и одежды для любителей спорта и кроссовок.
Смотрите также:
Если бы Valentino вышел на рынок сегодня , мы бы занимались медленной модой " - Джанкарло Джамметти http://euroelectrica.ru/esli-byi-valentino-vyishel-na-ryinok-segodnya-myi-byi-zanimalis-medlennoy-modoy-dzhankarlo-dzhammetti/.
Интересное по теме: DKNY Tech выпускает первую коллекцию лыжной одежды
Советы в статье "Креативный директор Мэтью Уильямс покинет Givenchy " здесь.
Это тесное партнерство позволит нам предлагать потребителям еще больше уникальных, первоклассных товаров от культовых брендов, а также ускорит наше продвижение в сфере одежды, расширив ассортимент и привлекая больше клиентов в нашу экосистему.