Компания Aerosoles расширяет производство мужской обуви благодаря лицензионному соглашению Orly
Обувной бренд Aerosoles собирается выйти на рынок мужской обуви, объявив о подписании нового лицензионного соглашения с корпорацией Orly Corporation. Сделка будет касаться распространения мужских тапочек, мужских и женских шлепанцев, подвесной обуви, мужских носков и роликовых коньков для мужчин, женщин и молодежи. Это будет первая лицензионная сделка, подписанная брендом с момента его приобретения American Exchange Group в январе 2022 года. «Наше недавно установленное партнерство с Orly идеально соответствует нашей стратегии по внедрению основных принципов нашего бренда, таких как комфорт и технологии, в дополнительные лицензионные категории», — сказал Стив Веласкес, директор по стратегии группы компаний, в пресс-релизе. Веласкес продолжил: «Наша запатентованная технология — это то, что на протяжении десятилетий делает Aerosoles лидером в сфере комфорта, и она будет продолжать развиваться и распространяться на наши лицензированные категории.
Смотрите также:
По данным BRC, потребители переходят на наличные деньги в связи с ужесточением бюджета http://euroelectrica.ru/po-dannyim-brc-potrebiteli-perehodyat-na-nalichnyie-dengi-v-svyazi-s-uzhestocheniem-byudzheta/.
Интересное по теме: Премия Petav's Fashion Awards 2023: от пальто Balenciaga Lunaform до запрета на использование перьев от SMCPV
Советы в статье "Бренд уличной одежды Ksubi выпустит детскую одежду" здесь.
Это останется торговой маркой, которая делает нашу продукцию такой уникальной. Ожидается, что первые коллекции в рамках партнерства поступят в продажу летом 2023 года и будут доступны в Nordstrom, Macy’s и других универмагах и специализированных магазинах.