Команда Detroit Brands, Колледж креативных исследований, работает над инсталляцией

Команда Detroit Brands, Колледж креативных исследований, работает над инсталляцией

Европейцы восхищаются Детройтом, и именно это влечение к Автогородку Аки Чоклат использует в своих интересах, представив выставку Detroitissimi, которую он создает в Pitti Uomo. Профессор Линды Дрезнер, заведующий кафедрой дизайна одежды в Колледже креативных исследований в Детройте, за свою карьеру сотрудничал с большим количеством модных компаний, включая Zara, Puma, Caterpillar, Harley-Davidson и другими. После поступления в Колледж креативных исследований в 2016 году он поставил перед собой несколько целей: сделать школьную программу по моде одной из лучших в мире и “вывести Детройт на национальную сцену”.

Чоклат понимал, что какими бы богатыми модельерами ни были в Детройте, они никогда не смогут конкурировать с районом одежды в Нью-Йорке.

Поэтому он решил “создать мосты и спутники за пределами Детройта”.

Эта идея родилась благодаря одной случайной встрече. Чоклат сказал, что он посетил мероприятие в итальянском консульстве в Детройте, где встретился с Алиссой Трейси, директором по международной торговле Корпорации экономического развития Мичигана.

Хотя группа работала в основном с другими отраслями Детройта, в частности с оборонной и автомобильной, Чоклат спросил, не заинтересована ли она также в поддержке индустрии моды. Ответ был утвердительным. Эта реакция привела его во Флоренцию, Италию, и в Питти Уомо. Как дизайнер, он много раз посещал выставку в течение своей карьеры, поэтому, опираясь на эти связи, он выдвинул идею создания консорциума брендов из Детройта для показа на выставке. И снова ответ был положительным. Это было год назад, и как только идея получила зеленый свет, Choklat и MEDC рассказали о ней всем базирующимся в Детройте модным брендам, которые хотели бы участвовать в проекте. Результат называется “Detroitissimi”, и в него войдут пять брендов — Detroit Denim, Boswell, K. Walker Collective, B. May Bags и Deviate — а также особое сотрудничество между студентами CCS и компанией Carhartt, которая с момента своего основания в 1889 году называет Детройт своим домом. “Мы твердо верим в обучение на основе опыта”, — сказал Чоклат, добавив, что ему “надоело стоять перед аудиторией и рассказывать свою историю”.

Вместо этого он обратился к модным брендам с просьбой сотрудничать со студентами, чтобы они могли получить опыт работы в этой отрасли из первых рук. В 2019 году Calvin Klein предложил студентам-дизайнерам аксессуаров переосмыслить будущее этой категории моды, а в 2021 году учебное заведение сотрудничало со Стюартом Вайцманом, чтобы создать свое видение будущего обуви.

В марте колледж сотрудничал со своим соседом, компанией Carhartt, в рамках 12-недельной программы, в рамках которой студенты магистратуры по дизайну цвета и материалов, а также студенты бакалавриата по дизайну одежды создавали предметы экологичной моды из материалов, которые в противном случае были бы выброшены. Студентов разделили на четыре группы — «Только для фермеров», «От труда к досугу», «Ресурсы» и «Продолжение женского» — и попросили разработать дизайн для разных категорий работников.

Группа «Только для фермеров» использовала образцы пуховиков, маски для лица и обрезки кожи для создания пары брюк и двух пар обуви. Студенты «Труда и досуга» разработали сумку, куртку и жилет, предназначенные для работников фабрики, используя декоративные яркие зигзагообразные швы, натуральные красители и оптические волокна в сочетании с материалами, оставшимися от Carhartt.

Группа Re-Source использовала лазерную перфорацию и тиснение для изготовления фартука, комбинезона и рюкзака для работников творческих профессий. А студентки Sequel Femme разработали пару кроссовок, ботинок, жакет и юбку, которые должны были быть удобными для работников швейной промышленности. “Они взяли наши продукты, которые в будущем могли оказаться на свалке, и вдохнули в них новую жизнь”, — сказал Бен Хейден, вице-президент по глобальному дизайну продукции Carhartt. “Они вдохнули в них функциональность, и я думаю, что больше всего нас поразило то, что они создавали не только функциональные вещи, но и красивые”.

Он сказал, что для Кархартта работа со студентами была “большим вдохновением и напоминанием о том, что нужно обращать внимание новичков на проекты, над которыми мы работаем”.

Чоклат сказал, что использовать Carhartt для проекта в этом семестре было несложно. “Их глобальная штаб-квартира находится дальше по улице. ”Это позволило компании с легкостью принести свои выброшенные ткани и отделку, “разложить их на нашем полу” и посмотреть, что могли бы создать студенты.

Работы будут представлены в Pitti Uomo, но только в рамках выставки. Они не будут продаваться, потому что они одноразовые. “Возможно, следующее, что мы сделаем, будет коммерческим”, — размышлял он. Но пока что другие бренды из Детройта будут предлагать продукты для продажи в различных категориях. Компания Detroit Denim, основанная Эриком Йелсмой (Eric Yelsma) 13 лет назад, представит свои джинсы и аксессуары ручной работы Made in U.S. Boswell, современный бренд модных изделий, основанный модным фотографом Босуэллом Хардвиком, также будет представлен на выставке. K. Walker Collective, бренд Кена Уокера, принадлежащий Black, предлагает высококачественную уличную одежду и одежду на заказ для мужчин, B. May Bags от основательницы Барбары Мэй создает кожаные сумки и аксессуары ручной работы, а Deviate — это бренд бесполой уличной и рабочей одежды от сестер Кэссиди и Келси Такер.

Мичиганская компания Octane Design разработает дизайн помещения для коллектива, а художник-монументалист Майк Хан привнесет в выставку элементы детройтского стрит-арта, организовав во время выставки выставки живой живописи. “О Детройте так много говорят”, — сказал Чоклат. “Таким образом, мы знаем, что должны выполнить поставленную задачу”.

Нет комментариев

    Оставить отзыв