Коллектив Vestiaire выпускает модели H&M, Zara и другие в рамках расширенного запрета на быструю моду

Коллектив Vestiaire выпускает модели H&M, Zara и другие в рамках расширенного запрета на быструю моду

Платформа для перепродажи подержанных вещей Vestiaire Collective заявила, что она расширит запрет на быструю моду, чтобы продолжить свои усилия по борьбе с отходами в отрасли. Если в 2022 году запрет затронул такие бренды, как Boohoo, Pretty Little Thing, Asos и Shein, то теперь компания также навсегда запретит доступ к своей платформе Gap, Zara, Urban Outfitters, Uniqlo, Mango, Benetton, Bershka, Oysho и H&M, среди прочих. Как и предыдущий запрет, этот шаг был принят в преддверии «Черной пятницы» и является частью трехлетнего плана vestiairev по борьбе с неустойчивой практикой в сфере моды и, в конечном счете, по исключению всех брендов быстрой моды из ассортимента.

В рамках этой инициативы Vestiaire сотрудничает с фондом Or, который занимается повышением осведомленности о проблеме отходов одежды, особенно в Гане, где, по сообщениям, на рынок Кантаманто еженедельно поступает 15 миллионов предметов модной одежды. Об этом последнем шаге было объявлено в письме на веб-сайте vestiairev от основательниц Фанни Мойзант и Софи Эрсан, которые заявили, что причиной введения запрета стали масштабное производство и растущее количество текстильных отходов.

Смотрите также:

Имплантация зубов в Нижнем Новгороде: надежное восстановление улыбки http://euroelectrica.ru/implantatsiya-zubov-v-nizhnem-novgorode-nadezhnoe-vosstanovlenie-ulyibki/.

Интересное по теме: Пластиковые Окна В Липецке: Надежный Монтаж И Высокое Качество

Советы в статье "AMI празднует праздничный сезон с помощью pop-up и ледового катка" здесь.

В письме говорилось: «Ежегодно индустрия моды производит 100 миллиардов предметов одежды. Только Zara и H&M производят более миллиарда предметов одежды в год. Поскольку мы потребляем больше и носим меньше, ежегодно выбрасывается 92 миллиона тонн текстильных отходов, большая часть которых поступает от брендов быстрой моды. Этого достаточно, чтобы ежедневно заполнять Эмпайр-Стейт-билдинг, и это оказывает серьезное воздействие на окружающую среду и социальную сферу.

Вместо этого Vestiaire призывает людей «Сначала подумать, а потом покупать», и это движение дополняется введением бесплатной раздачи ваучеров на сумму 400 евро, в которой клиенты могут принять участие через сайт в социальных сетях.

Нет комментариев

    Оставить отзыв