Коллектив Target’s Future Collective сотрудничает с Габриэллой Карефа-Джонсон
Target запустила свою вторую линию Future Collective в сотрудничестве с модным редактором и стилистом Габриэллой Карефа-Джонсон. Бренд Future Collective, принадлежащий Target, предлагает одежду и аксессуары в сотрудничестве с экспертами отрасли и стремится продемонстрировать многогранность современного стиля и культурных влияний. Бренд дебютировал в сентябре 2022 года вместе со своей первой партнершей, Каланой Барфилд Браун.
Бывшая бьюти-директор InStyle создала коллекцию, которая отражает ее индивидуальный взгляд на современную моду, вобрав в себя актуальность исторически черных колледжей и университетов. В этом году Габриэлла Карефа-Джонсон стала соавтором дизайна линии Future Collective, которая была представлена в январе 2023 года.
По словам Карефы-Джонсона, создавая коллекцию из 100 предметов, включающую абстрактные принты, текстуры и яркие цвета, мы обращаемся к каждому покупателю. Она сделала себе имя в индустрии моды благодаря своему инновационному подходу к стилю и бескомпромиссному чувству индивидуальности.
Смотрите также:
Продажа детских молитвословов для духовного развития малышей http://euroelectrica.ru/prodazha-detskih-molitvoslovov-dlya-duhovnogo-razvitiya-malyishey/.
Интересное по теме: Платформа аутентификации Dust Identity обеспечивает финансирование в размере 40 миллионов долларов
Советы в статье "Farfetch может разгрузить Browns, поскольку стремится привлечь денежные средства" здесь.
Каждая коллекция отличается собственным стилем дизайнера и разнообразием характеров, предлагая свежий и новаторский подход к моде. По словам Target, этим сотрудничеством они демонстрируют свою поддержку чернокожему сообществу и приглашают клиентов исследовать новые стили и перспективы, поощряя их к проявлению индивидуальности.
Ритейлер выпускает три-четыре коллекции в течение четырех месяцев, и покупатели могут приобрести товары в магазинах, онлайн, а также подъехать к ним и заказать самовывоз.