Kollectiff воплощает бренды в жизнь на неделе моды Metaverse, интервью с генеральным директором
Неделя моды в метавселенной (MVFW) завершилась 28 марта, после четырех дней мероприятий в виртуальной реальности, организованных на браузерной платформе Decentraland. Наряду с крупными брендами и известными дизайнерами, на мероприятии также присутствовали начинающие дизайнеры и ритейлеры, которые еще не вышли в метавселенную. Чтобы помочь в проведении ряда цифровых дебютов, венчурная студия web3 Kollectiff использовала свои уже зарекомендовавшие себя навыки и присутствие для создания подходящего места для показов на подиумах и афтерпати брендов и артистов, стремящихся объединить моду и цифровой мир.
Инновационная лаборатория, которая специализируется на пересечении медиа и блокчейн-технологий, разрабатывает инструменты и решения, помогающие брендам внедрять web3 и метавселенную. Компания надеется, что заинтересованные лица смогут творить в виртуальном мире таким образом, чтобы это дополняло их фирменный стиль и основное предложение.
В интервью FashionUnited генеральный директор компании Тино Виво (Tino Vivo) сказал: «Уникальность Kollectiff заключается в том, что для наших клиентов, не являющихся крупными брендами, мы финансируем проекты, в которые верим сами. В рамках своей инициативы MVFW компания Kollectiff разработала и запустила MetaLoop — площадку для проведения мероприятий, расположенную на собственном участке земли в Decentraland.
На долгие выходные MetaLoop стал местом проведения серии совместных показов runway show, единственным местом, где это можно было сделать рядом с главным событием, с участием ряда лейблов и розничных продавцов, некоторые из которых делали свои первые шаги в этой новой цифровой среде. На протяжении всего уик-энда с презентациями выступали интернет-магазин Fast fashion Cider и бренд полу-кутюр Christine Massarany, а также платформа цифровой моды DressX и художники non-fungible token (NFT) The Rebels и 8sian.
Когда его спросили, почему MVFW обратилась к этим брендам, Vivo ответил: «Идея проведения международных мероприятий IRL [в реальной жизни], подобных этим, имеющих отношение к метавселенной, является захватывающей и перспективной. Предположим, мы считаем, что метавселенная — это общий виртуальный опыт по умолчанию или среда, в которой мы собираемся вместе, чтобы играть, учиться, созидать или расти, — в этом случае брендам имеет смысл искать способы как можно скорее начать участвовать в такого рода активациях.
Vivo продолжает: Мы все еще находимся на стадии становления метавселенной, и подобные мероприятия направлены на то, чтобы привлечь внимание как брендов (создателей контента), так и международной аудитории. Мы все еще находимся на стадии становления метавселенной ¦ И, похоже, мероприятие принесло свои плоды.
Мы получили потрясающие отзывы от брендов и широкой публики, — сказали в Vivo, добавив, что тысячи людей пришли на выставку MetaLoop. Наряду с показами на подиуме, Kollectiff также устраивал афтерпати от своих партнеров, артистов и спонсоров, одно из которых было представлено аргентинским рэпером Ники Николь.
Говоря об активациях afterparty, Vivo сказал: «Мы подумали, что это добавит еще один уровень к опыту, который мы разрабатывали, и стремились имитировать реальные мероприятия, которые сопровождают международные мероприятия, подобные этим: сателлитные мероприятия. Компания Kollectiff также дебютировала в сфере моды во время мероприятия, представив свою первую коллекцию шлемов Metahelmets, а также лимитированную линию одежды.
NFT и цифровые носимые устройства, созданные в сотрудничестве с DressX, являются частью проекта, который компания разработала для того, чтобы объединить виртуальный и реальный мир и при этом избежать негативных последствий, которые часто возникают в процессе создания реальной одежды. Именно по этой причине Vivo считает, что метавселенная имеет основополагающее значение для долгосрочного развития моды.
По его словам, метавселенная важна для будущего индустрии моды, потому что в ней так много отходов, связанных с модой. Благодаря технологиям моды и искусственному интеллекту люди могут создавать и примерять одежду без отходов, если только NFT не будет отчеканен на блокчейне.
Именно это очевидное преимущество устойчивого развития стало одной из главных причин недавнего роста популярности онлайн-платформ в сфере моды, поскольку все больше и больше дизайнеров используют метавселенную в качестве устойчивого творческого выхода. «У нас есть планы расширить концепцию MetaLoop, но, что более важно, расширить возможности цифровой моды в ближайшие годы», — сказал Vivo, заявив, что мода на самом деле является одной из основных отраслей компании.
Смотрите также:
Мир моды спускается в Великобритании Манчестер в Шанель показать http://euroelectrica.ru/mir-modyi-spuskaetsya-v-velikobritanii-manchester-v-shanel-pokazat/.
Интересное по теме: Ральф Лорен выпускает дебютную коллекцию Artist in Residence
Советы в статье "Bogner открывает первый автономный концептуальный магазин в Великобритании" здесь.
Он добавил: «Мы потихоньку развиваем инфраструктуру для модной части Kollectiff. Сейчас мы не можем рассказать больше об этом, но скоро расскажем. В то время как ее рост на арене моды остается под секретом, web3 lab продолжит свою работу в метавселенной, открыв крипто-художественную галерею NFT и клуб участников в Калифорнии. Здесь будут представлены выставки, состоящие из работ талантов из агентства Creative Artists Agency, что позволит расширить охват Kollectiff в цифровом мире.