Коко Капитон представила благотворительную футболку с ковбоем бренда e-bike

Коко Капитон представила благотворительную футболку с ковбоем бренда e-bike

Художница Коко Капитон в сотрудничестве с бельгийским брендом электровелосипедов Cowboy выпустила лимитированную серию футболок, чтобы собрать деньги для некоммерческой организации Cool Earth, которая занимается защитой тропических лесов и борьбой с климатическим кризисом, поддерживая общины коренных народов.

На футболке, изготовленной из 100% органического материала, стоимостью 40 фунтов стерлингов, изображена одна из прозаических работ Кэпитан, написанная в ее фирменном стиле от руки и прославляющая положительное влияние велосипедного сообщества на города. Комментируя сотрудничество, Capital n заявил в своем заявлении:: Я уже был поклонником Cowboy bikes и mission, и этот проект показался мне прекрасной возможностью поддержать дорогую моему сердцу некоммерческую организацию Cool Earth.

Езда на велосипеде для меня всегда была своего рода активизмом, и я искренне надеюсь, что это сотрудничество прольет свет на то, что является частью решения проблемы создания более экологичных городов. Иногда вам просто нужен небольшой электрический толчок.

Смотрите также:

Бренды уличной моды переосмысливают ассортимент своих магазинов

По данным BRC, потребители переходят на наличные деньги в связи с ужесточением бюджета http://euroelectrica.ru/po-dannyim-brc-potrebiteli-perehodyat-na-nalichnyie-dengi-v-svyazi-s-uzhestocheniem-byudzheta/.

Интересное по теме: Премия Petav's Fashion Awards 2023: от пальто Balenciaga Lunaform до запрета на использование перьев от SMCPV

Советы в статье "Бренд уличной одежды Ksubi выпустит детскую одежду" здесь.

Соучредитель и исполнительный директор Cowboy Эдриен Русе добавил: «Недостаточно, чтобы город был пригоден для жизни, он должен быть живым. Слишком долго места, где мы живем, теряли ощущение человеческого масштаба. И мы потеряли связь с нашим окружением и с тем, что делает это место особенным. Велосипедисты и пешеходы, художники и креативщики, мы, “люди с улицы“, — вот кто делает культуру города уникальной. Когда мы катаемся верхом, мы возвращаем эту связь с самими собой, с людьми и природой вокруг нас. Пришло время переосмыслить себя и свое место. Для Cowboy было честью работать с Coco Capital и воплотить эту идею в виде искусства, которое райдеры во всем мире могли бы носить с гордостью. Выпущенную ограниченным тиражом футболку Cowboy x Coco Capital можно приобрести на веб-сайте компании e-bike.

Нет комментариев

    Оставить отзыв