Когда Том Форд покинет свой лейбл, перед EStG e Lauder встанут сложные задачи

Когда Том Форд покинет свой лейбл, перед EStG e Lauder встанут сложные задачи

Не было напечатано мелким шрифтом, что Том Форд может покинуть свой бренд после завершения сделки с EStG e Lauder стоимостью 2,8 миллиарда долларов. Высохшими чернилами было ясно, как божий день, что мистер Форд продолжит выполнять функции творческого провидца бренда после закрытия и до конца календарного 2023 года. Это позволит мистеру Форду заняться другими направлениями деятельности всего через год.

Как бы выглядел Том Форд без Тома Форда?

Мистер Форд, имя которого нарицательно, он пользуется мировым признанием и маркетинговой репутацией и, возможно, больше всего известен своими высокооктановыми разработками, скорее всего, покинет компанию, которую он основал в 2005 году. В то время как EStG e Lauder добилась значительных финансовых успехов, лицензируя косметическое направление бизнеса, видение мистера Форда было безупречно воплощено во всех категориях продукции, от упаковки до названий губных помад, рекламных кампаний и дизайна сайта электронной коммерции бренда.

Концепция, которая не может быть легко воспроизведена владельцем лицензии или внедрена новой управленческой командой. Мистер Форд был важнейшим связующим звеном между модным бизнесом Zegna и косметическим бизнесом Estel Lauder, и эта важнейшая связь прекратилась с его уходом.

Когда модные бренды класса люкс так неразрывно связаны с основателями, в честь которых они названы, от Хельмута Ланга и Александра Маккуина до Юбера де Живанши и Ива Сен-Лорана, переходный период почти всегда сопряжен с трудностями. Что касается бренда Tom Ford, то с его косметической категорией, возможно, было бы проще работать без творческого вклада мистера Форда, изначально основанного на расширении рынка, углублении отношений с розничной торговлей и бизнесе B2C, по сравнению с коллекциями для показов на подиумах и оформлением красных дорожек, которые в значительной степени были отмечены недвусмысленным личным знаком мистера Форда.

И все же это волшебство, которое некоторые дизайнеры привносят в мир моды, влияя не только на то, как мы одеваемся, но и определяя момент времени своим творческим видением, редко воспроизводится корпоративными структурами. Конечно, такие культовые духи, как L’air du Temps от Nina Ricci, приносили прибыль с момента их выпуска в конце 1940-х годов, но модная сторона бизнеса боролась за то, чтобы оставаться актуальной, их покупали и продавали множество раз, а флагманский магазин был закрыт.

Смотрите также:

IFM Fashion Reboot 2023: министр Франции излагает государственную политику в области моды "Если мы хотим посылать сигналы рынку, нам придется поработать над http://euroelectrica.ru/ifm-fashion-reboot-2023-ministr-frantsii-izlagaet-gosudarstvennuyu-politiku-v-oblasti-modyi-esli-myi-hotim-posyilat-signalyi-ryinku-nam-pridetsya-porabotat-nad/.

Интересное по теме: Аэрозоли войдут в категорию одежды благодаря сделке Maze Collections

Советы в статье "Шэрон Оттерман присоединится к macyv в качестве директора по маркетингу" здесь.

Когда PVH купила Calvin Klein, она заработала на лицензировании джинсовой одежды, нижнего белья и модельного ряда CK среднего ценового сегмента, но с основной линейкой у нее возникли проблемы, и она закрыла свой культовый флагманский бренд на Манхэттене, разработанный Джоном Поусоном, и, в конечном счете, прекратила производство предметов роскоши. Будем надеяться, что магия мистера Форда еще долго будет ощущаться после его ухода.

Нет комментариев

    Оставить отзыв