Коалиция за устойчивое производство одежды запускает программу действий в области климата специально для производителей
На своем ежегодном собрании в конце сентября Коалиция за устойчивое производство одежды объявила о запуске Программы действий в области климата для производителей (MCAP) в сотрудничестве с американским спортивным брендом Nike и американской корпорацией розничной торговли Target.
MCAP был внедрен в рамках программы SACV по декарбонизации, направленной на «систематизацию поддержки и стимулирование сектора к масштабному и необходимому сокращению выбросов CO2″, говорится в пресс-релизе ассоциации. От декарбонизации к чистому нулю SAC — это глобальный многосторонний альянс заинтересованных сторон, объединяющий более 280 розничных продавцов, брендов, производителей, правительства, научные круги и некоммерческие организации.
Миссия mcapv заключается в том, чтобы помочь производителям начать процесс декарбонизации, измеряя выбросы углекислого газа и разрабатывая научно обоснованные целевые показатели для областей применения 1 и 2. Главной целью отрасли является сокращение глобальных выбросов CO2 на 45% к 2030 году (на основе базового показателя 2010 года) и, в конечном счете, достижение нулевого уровня выбросов к 2050 году.
V њMCAP представляет собой ключевую инициативу, объединяющую производителей по всему миру для ускорения действий по достижению научно обоснованных целевых показателей выбросов, что значительно сокращает глобальные выбросы CO2 в больших масштабах. Сотрудничая с лидерами отрасли и предлагая масштабируемые решения, мы можем помочь нашей отрасли противостоять сокращению выбросов и инициировать изменения, необходимые для поддержки низкоуглеродного перехода», — комментирует Джойс Цой, директор программ коллективных действий SACV .
MCAP открыт как для членов SAC, так и для сторонних организаций и является результатом Программы взаимодействия с поставщиками Targetv и Программы действий поставщиков в области климата (SCAP), которая была разработана совместно компанией Nike и ее поставщиками в консультации с Институтом мировых ресурсов (WRI). » Отличительной чертой MCAP является ее комплексный подход к поэтапной поддержке производителей.
В программу тщательно интегрированы ключевые инструменты управления, разработанные специально для удовлетворения уникальных потребностей производителей», — говорится в пресс-релизе. Среди этих инструментов — рекомендации по измерению выбросов, оценке рисков и сравнительному анализу.
Полученные данные затем будут использованы для стратегического планирования. Хотя первоначально основное внимание уделялось выбросам в рамках 1 и 2, чтобы предоставить производителям управляемую отправную точку, долгосрочное видение заключается в том, чтобы помочь им в конечном итоге достичь научно обоснованных целей, охватывающих выбросы в рамках 1, 2 и 3.
Четыре ключевых шага Четыре следующих элемента составляют основу MCAP:
Во-первых, производители будут устанавливать, подтверждать и раскрывать общекорпоративные научно обоснованные цели по сокращению выбросов и рассматривать их как фундаментальный шаг на пути к устойчивому будущему. Затем они получат рекомендации и обучение по разработке оценок климатических рисков для своей деятельности, включая физические риски и риски переходного периода, и документированию этих рисков для налаживания связей с партнерами по цепочке создания стоимости, включая бренды.
Затем производители получат рекомендации по разработке своих планов по декарбонизации, что позволит удовлетворить растущий спрос отрасли на прозрачность и позволит эффективно распределять инвестиции и ресурсы. MCAP рекомендует производителям ежегодно раскрывать информацию о достигнутом прогрессе и публиковать отчеты публично.
» Эта приверженность открытости обеспечит подотчетность внутри организаций и будет способствовать формированию коллективной культуры роста и инноваций», — говорится в сообщении SAC. Выбросы в цепочке поставок составляют в среднем более 70% от общего объема выбросов парниковых газов компанией. Чтобы установить и достичь амбициозных целей по сокращению выбросов во всей цепочке создания стоимости, компаниям необходимо поддерживать своих поставщиков.
Смотрите также:
Матчи, которые, как сообщается, требуют денежных вливаний http://euroelectrica.ru/matchi-kotoryie-kak-soobshhaetsya-trebuyut-denezhnyih-vlivaniy/.
Интересное по теме: Coty расширяет глобальную политику предоставления родительских отпусков
Советы в статье "Hackett в Лондоне открывает новый магазин, посвященный премиальной линейке" здесь.
Такие программы, как Программа действий производителей в области климата (MCAP), а также такие компании, как Nike и Target, нацелены на достижение этой цели, помогая поставщикам наращивать свой потенциал по смягчению последствий изменения климата и повышению устойчивости к нему.
Помимо MCAP, WRI рада сотрудничать с Nike для продвижения решений в области возобновляемых источников энергии на стратегически важных мировых рынках. ”Это ключевая стратегия для достижения этих целей. «Эта работа имеет решающее значение для масштабирования действий по борьбе с изменением климата во всем мире», — резюмирует Лиз Кук, исполнительный вице-президент по управлению и развитию Института мировых ресурсов.