Ключевые тенденции в области технологий розничной торговли, которые вам нужно знать прямо сейчас
В связи с недавними и постоянными изменениями в цепочке поставок и меняющимися требованиями потребителей компании должны сосредоточиться на том, как они используют свои технологии, и инвестировать в них. Существует множество новых технологий, которые помогают повысить устойчивость, оптимизировать организацию рабочего процесса, снизить затраты и обеспечить отслеживаемость. Вот передовые технологические тренды 2023 года, которые помогут ускорить цифровую трансформацию и подготовить вас к оставшейся части года.
Акции и скидки продолжают расти и являются настоящим кошмаром для всех брендов и розничных продавцов. Возвращение к устойчивому уровню товарных запасов и производство того, что хотят люди, и тогда, когда они хотят, является ключевой задачей на 2023 год.
Чтобы решить проблему с товарными запасами, мы можем оперативно предоставлять скидки, поощрять праздничные распродажи или предлагать вторую жизнь продуктам, которые попадают на свалку. Бренды и розничные продавцы могут действовать на опережение, обеспечивая производство того, что нужно потребителям, но чего еще нет на складе.
Они также могут устанавливать цены по желанию потребителя, не прибегая к чрезмерным скидкам. Решения для бенчмаркинга с использованием искусственного интеллекта — один из ключевых трендов 2023 года, позволяющий отслеживать всех конкурентов в режиме реального времени.
Экологичность — это глобальная проблема, и мир моды оказывает на нее огромное влияние. Каждую секунду в мире на свалки выбрасывается одежды на сумму в один грузовик! Потребители осознают эту продолжающуюся пародию и начинают осваивать новые способы потребления модной одежды.
В 2023 году возможность ориентироваться на спрос за счет сокращения производства позволит производителям производить продукцию после покупки потребителями, производя только необходимые товары. Бренды и розничные продавцы смогут управлять всем процессом от первоначального заказа до производства по требованию.
Эффективность работы от разработки до окончательного изготовления одежды обеспечивает создание 3D-прототипов. Сосредоточьтесь на использовании материалов. “ Используйте инновационные и мощные возможности облачной обработки, чтобы сэкономить до 3% ткани в процессе обработки.
Сотрудничество в процессе производства имеет важное значение. Это позволяет передавать точные данные нужным людям, избегая дорогостоящих ошибок. Другими ключевыми тенденциями 2023 года являются решения PLM, PIM и board, позволяющие избавиться от сотен электронных таблиц и повысить эффективность совместной работы при одновременном сокращении сроков выполнения заказов. Интеграция с marketplace в CAD-систему с использованием передовых технологий позволяет пользователям автоматизировать все задачи, чтобы дать людям больше времени для принятия правильных решений и создания коллекций, которые будут востребованы пользователями.
Отслеживаемость — еще один ключевой тренд 2023 года, повышающий устойчивость операций. Уделение особого внимания отслеживаемости производственного процесса позволяет повысить производительность и прозрачность. Потребители активно стремятся к отслеживаемости и прозрачности со стороны брендов и розничных продавцов. Передовые технологические решения, такие как PLM, CAD и цифровая резка, позволяют компаниям управлять всеми видами деятельности на протяжении всего жизненного цикла продукции, помогая лучше контролировать каждый этап цепочки поставок.
Смотрите также:
По данным BRC, потребители переходят на наличные деньги в связи с ужесточением бюджета http://euroelectrica.ru/po-dannyim-brc-potrebiteli-perehodyat-na-nalichnyie-dengi-v-svyazi-s-uzhestocheniem-byudzheta/.
Интересное по теме: Премия Petav's Fashion Awards 2023: от пальто Balenciaga Lunaform до запрета на использование перьев от SMCPV
Советы в статье "Бренд уличной одежды Ksubi выпустит детскую одежду" здесь.
Обладая более чем 50-летним опытом в области моды, компания Lectra является глобальным партнером, который необходим вам для ускорения цифровой трансформации вашей цепочки поставок и создания продуктов, которые выгодно и устойчиво превращают пользователей в покупателей.