Klarna представляет новые инструменты осознанного шопинга
Klarna, глобальная платежная сеть и ассистент по совершению покупок на базе искусственного интеллекта, объявила о запуске нескольких новых продуктов и сервисов, направленных на повышение доступности и стимулирование умных покупок. Сервисом Klarna пользуются 150 миллионов потребителей и 27 миллионов пользователей приложений по всему миру. Согласно исследованию, проведенному компанией NielsonIQ, потребители все чаще отдают предпочтение экологически и этически устойчивым практикам во время совершения покупок: 78 процентов потребителей утверждают, что для них важен устойчивый образ жизни.
Кроме того, согласно опросу Klarna 2023 Shopping Pulse, почти половина респондентов (46%) считают важным выбирать экологически чистую одежду. Однако найти более экологичный выбор не всегда легко, и, как показал индекс устойчивого развития бизнеса от GreenPrint, почти 80 процентов потребителей заявили, что им трудно найти экологически чистые компании, которые соответствовали бы их интересам и ценностям.
«Klarna стремится превратить шопинг в более разнообразный и экологичный процесс, способствуя принятию более обоснованных решений и предоставляя нашим 150 миллионам потребителей инструменты для поиска более экологически ответственных продуктов», — говорится в заявлении Салаха Саида, главы отдела устойчивого развития Klarna. Панель управления осознанными покупками Компания Klarna представила четыре новые функции, которые призваны восполнить этот информационный пробел и расширить возможности потребителей.
Одна из них — новая панель управления осознанными покупками, которая предоставляет потребителям доступ к продуктам, функциям и услугам, ориентированным на экологичность, предоставляемым компанией Klarna. В их число входят бренды shop circular , которые привлекают внимание к брендам с помощью круговых сервисов для сокращения отходов и максимального использования продуктов, а также системы отслеживания выбросов Co2e.
Панель мониторинга также предлагает редакционный и образовательный контент, призванный улучшить понимание потребителями принципов устойчивого развития. В настоящее время сервис доступен онлайн только в США, но в ближайшие месяцы Klarna планирует запустить панель мониторинга в приложении Klarna и на других рынках.
Новые фильтры поиска по устойчивому развитию и инструмент сравнения В Интернете и в приложении Klarna также появился новый интеллектуальный инструмент поиска и сравнения, который позволяет потребителям сравнивать цены в тысячах розничных магазинов. Они также могут фильтровать поисковые запросы по таким параметрам, как цвет, размер, характеристики, отзывы покупателей, доступность в магазине, варианты доставки и новые фильтры сертификации экологичности.
Они представят продукцию, получившую сторонние сертификаты экологичности, включая Глобальный стандарт органического текстиля (GOTS), «Люди за этичное обращение с животными» (PETA) и «От колыбели к колыбели». Кроме того, Klarna добавила специальный фильтр в инструмент поиска и сравнения, чтобы выделить сознательные бренды, которые получили оценку устойчивости на уровне 4 (хорошо) или 5 (отлично) по версии партнера Klarna, Good On You.
В њEvaluating 500-плюс данных очков, тебе дается оценка наиболее важных социальных и экологических проблем, с которыми сталкивается индустрия моды сегодня оценить brand ы воздействие на людей, планеты и animals ”рейтинга каждого бренда по пятибалльной шкале, начиная от њwe avoid в њgreat, объясняет компанией Klarna. Оба фильтра теперь доступны в США, Великобритании, Швеции, Норвегии и Дании.
Усовершенствованный трекер выбросов CO2e Более половины (57 процентов) покупателей активно ищут способы отслеживать свой углеродный след при совершении покупок в Интернете, согласно исследованию klarnavy’s Shopping Pulse 2023. Таким образом, платежная сеть обновила свой трекер выбросов Co2e в приложении Klarna, который теперь предоставляет более подробную информацию о выбросах CoV, связанных с прошлыми покупками, которые анализируются на уровне продукта.
» Этот более детальный анализ охватывает каждый этап жизненного цикла продукта, начиная с добычи сырья, обработки и сборки и заканчивая окончательной доставкой конечному потребителю», — утверждает Кларна. Обновленный трекер также содержит информацию о воздействии товаров в категориях «Здоровье и красота» и «электроника» на окружающую среду, используя данные, полученные от Vaayu, что позволяет покупателям получать углеродные отпечатки еще на одном миллионе товаров в этих двух категориях.
«Электронный трекер Klarna теперь предоставляет потребителям на всех рынках Кларны доступ к данным о выбросах в режиме реального времени по более чем 122 миллионам товаров в категориях одежды, товаров для дома и сада, ювелирных изделий и аксессуаров, товаров для здоровья и красоты, а также электроники», — резюмирует Klarna. На трекере также представлены полезные советы по экологичности и уходу: потребители найдут информацию о продлении срока службы изделий и минимизации выбросов углекислого газа во время использования, а также практические рекомендации, такие как соблюдение правил ухода за этикетками и ремонт сильно изношенных изделий.
Смотрите также:
Глобальная повестка дня в области моды представляет усилия индустрии, направленные на повышение позитивности в сети, в GFA Monitor http://euroelectrica.ru/globalnaya-povestka-dnya-v-oblasti-modyi-predstavlyaet-usiliya-industrii-napravlennyie-na-povyishenie-pozitivnosti-v-seti-v-gfa-monitor/.
Интересное по теме: От наценки до сквозных продаж: важные показатели, используемые в индустрии моды
Советы в статье "По данным Primark , 55 % одежды , проданной в этом году , было произведено из надежных источников ." здесь.
С запуском этих новых продуктов, включая новую информационную панель для осознанных покупок, добавленные фильтры по экологичности в нашем инструменте поиска и сравнения, а также усовершенствованный трекер выбросов CO2 с данными по более чем 122 миллионам товаров в пяти категориях, мы стремимся помочь людям делать выбор, соответствующий их ценностям, и учитывать аспекты экологичности при выборе. хождение по магазинам, — добавляет Ви Саид.