Kizik нанимает Morgan Keldsen для расширения бренда на международном уровне

Kizik нанимает Morgan Keldsen для расширения бренда на международном уровне

Kizik, обувной бренд hands-free, открыл свой первый постоянный магазин в Солт—Лейк-Сити в мае, но это только начало. Бренд, базирующийся в Линдоне, штат Юта, пригласил Моргана Келдсена в качестве своего первого в истории главного международного директора, планируя экспансию за пределы США. Кельдсен, ветеран Nike, Converse, Vans и Stussy, большую часть своей тридцатилетней карьеры проработал в Азиатско-Тихоокеанском регионе, помогая этим брендам закрепиться в регионе. Но после стольких лет работы за пределами своей страны американскому руководителю не терпелось вернуться на американскую землю.

Все началось после того, как Кельдсен услышал от Скипа Лея, директора по продуктам Kizik и бывшего коллеги по Nike, что его новая компания заинтересована в расширении на международном уровне. Он представил Келдсена главному исполнительному директору Kizik Монте Диру, они нашли общий язык и поняли, что их стратегия по выводу Kizik на новый уровень согласована.

Итак, на этой новой должности Келдсен будет изучать возможности распространения Kizik повсюду — от Канады и Азии до Ближнего Востока. “У Kizik действительно уникальная торговая точка, которая обеспечивает преимущества для потребителей по всему миру”, — сказал он. Бренд принадлежит HandsFree Labs Inc., компании, которая лицензирует решения для громкой связи.

Она была основана в 2017 году предпринимателем Майком Праттом как обувная компания, ориентированная непосредственно на потребителя и ориентированная на людей, которые ищут альтернативу шнуровке обуви из-за проблем с доступностью или просто для удобства и скорости. Компания владеет патентами или находящимися на рассмотрении патентами на более чем 150 технологий громкой связи, и в результате Nike Inc.

В ноябре 2019 года компания осуществила стратегическую инвестицию и заключила эксклюзивное партнерство по лицензированию интеллектуальной собственности, чтобы использовать технологию в своей линейке продуктов, включая Go FlyEase, которую она представила в начале 2021 года. В апреле прошлого года Kizik также получила финансирование в размере 20 миллионов долларов в рамках серии B от Newcastle Network.

С момента прихода в Kizik Келдсен изучает возможности как цифрового, так и физического расширения, включая открытие собственных магазинов и открытие оптовых счетов за рубежом. В настоящее время Kizik сотрудничает с Global-E, компанией цифровой коммерции, которая продает и отгружает свою продукцию практически во все страны мира.

Но Global-E не занимается маркетингом ИТ-услуг для брендов, поэтому, по словам Келдсена, Kizik будет работать над “максимизацией” бизнеса, продвигая бренд в других регионах. И в конечном итоге, как только инфраструктура будет создана, Kizik планирует работать внутри компании в других странах. “Я определю более целостный подход к работе”, — сказал он.

Смотрите также:

Fanatics приобретает латиноамериканского спортивного оптовика Fexpro http://euroelectrica.ru/fanatics-priobretaet-latinoamerikanskogo-sportivnogo-optovika-fexpro/.

Интересное по теме: Косметический бренд Скарлетт Йоханссон The Entertainment запускается в Великобритании

Советы в статье "Essence Festival 2023: состав участников, бесплатные мероприятия и бесплатная прямая трансляция" здесь.

На данный момент наибольшего успеха Kizik добилась в Канаде, но Келдсен рассматривает Азию, в частности Японию, в качестве своей следующей цели. Он сказал, что “привычки и обычаи” японских потребителей, которые требуют от них снимать обувь по нескольку раз в день, открывают перед Кизиком широкие возможности. Он сказал, что будет использовать сеть, которую он развил за годы работы в этом регионе, для создания там своего представительства. После этого он рассматривает Западную Европу, в частности Великобританию, как следующую страну в своем списке. Келдсен сказал, что его цель — создать структуру для начала продаж на международном уровне к следующему году. “Я работал в крупных компаниях, таких как Nike, и в небольших компаниях, таких как Stussy, и теперь я переношу этот опыт в начинающий бренд, чтобы помочь ему стать по-настоящему глобальным”, — сказал он. Получив прошлым летом финансирование в размере 20 миллионов долларов, Kizik заявила, что планирует открыть пять магазинов в США в этом году и от 15 до 20 к концу 2024 года.

Ранее в этом году она также перешла на оптовую торговлю с Nordstrom.

Нет комментариев

    Оставить отзыв