Китайский ритейлер Temu подает в суд на конкурента Shein из-за антимонопольного законодательства

Китайский ритейлер Temu подает в суд на конкурента Shein из-за антимонопольного законодательства

В рамках обостряющегося соперничества китайский интернет-магазин Temu подал иск против Shein, обвинив своего конкурента в нарушении антимонопольного законодательства США при работе с производителями одежды. Иск был подан в федеральный суд Бостона, и в нем утверждается, что Shein злоупотребила своим положением на рынке, пытаясь заставить производителей избегать Temu. В жалобе Temu утверждала, что Shein заставляет производителей подписывать клятвы лояльности, подтверждающие, что они не будут вести дела с Temu.

По мнению фирмы, действия Shein привели к высоким ценам и ограничению выбора у покупателей. Представитель Shein отреагировал на подачу иска, сообщив агентству Reuters, что иск был необоснованным и что компания будет энергично защищаться. Это последнее решение, которое будет принято между дуэтом, поскольку они продолжают бороться за доминирующее положение. Две компании, занимающиеся быстрой модой, уже ведут судебное разбирательство в Чикаго, где Shein подала иск против Temu, утверждая, что они сотрудничали с влиятельными лицами, чтобы дискредитировать Shein в социальных сетях.

Смотрите также:

Уведомление МВД для иностранных сотрудников в России http://euroelectrica.ru/uvedomlenie-mvd-dlya-inostrannyih-sotrudnikov-v-rossii/.

Интересное по теме: Renewcell сокращает производство по мере снижения спроса

Советы в статье "Истинная религия выпустит первую в истории коллекцию домашних животных" здесь.

Шеин также сталкивается с юридическим давлением со стороны группы независимых дизайнеров, которые на прошлой неделе подали в суд на компанию, обвинив ее в крупномасштабной и систематической краже интеллектуальной собственности, а также в вымогательстве, связанном с нарушением авторских прав.

Несмотря на различные трудности, с которыми Shein столкнулась в прошлом году, Temu вышла из группы деревообрабатывающих предприятий в качестве одного из крупнейших конкурентов. Настолько, что аналитическая компания YipitData сообщила, что валовая стоимость товаров фирмы выросла с трех миллионов долларов в сентябре до 192 миллионов долларов в январе.

Нет комментариев

    Оставить отзыв