Kingpins NY представляет четыре различные джинсовые темы для SS24
Компания Denim Dudes представила презентацию джинсовых трендов сезона весна-лето 2024, которая открылась на ярмарке Kingpins NY, проходившей в среду на пирсе 36 в Манхэттене, в стиле ретро. Он разделен на четыре легко усваиваемые истории с различными настроениями, текстильными предложениями, деталями и цветовой палитрой. XS Это молодежный и острый взгляд на неизбежное возрождение Нулевых. Акцент сделан на развратном и декадентском эксгибиционизме и самовыражении с использованием палитры кислотно-ярких и зеленых оттенков, в процессе которой одежда окрашивается зеленой серой, а затем индиго, чтобы придать изделию голубовато-зеленый вид. Гипер-индивидуализм и социальные сети создали целую армию дизайнеров спален — это термин, обозначающий тех, кто любит стиль, кто настраивает и создает домашний образ, часто используя скромные материалы, но добиваясь максимального эффекта.
Это высокий дизайн без обычных привратников. Атмосфера инди-слэза напоминает клубную культуру начала нового тысячелетия, когда старлетки вываливались из лондонских такси или, спотыкаясь, выходили из голливудских ночных клубов. Среди сторонников этого стиля можно назвать Instagram sensation Thought We Friends с их чрезмерно трудоемкой обработкой джинсовой ткани или киберэкспериментаторов Space Paradiso с их искусным напылением и аэрографией. Ярким примером этого тренда является работа британского молодежного фотографа Юэна Спенсера, которого компания Diesel пригласила для съемок рекламной кампании своей новой линейки Track Denim.
Пришло время достать из шкафа фрагменты из True Religion, Guess, D &G и Von Dutch. Сгорел Мир в огне, но мы по-прежнему покупаем обувь, как выразился Алек Лич, или, в данном случае, джинсы. В то время как XS прославляет Нерона, игравшего на скрипке во время пожара в Риме, вторая история, Burnt Out, посвящена гораздо менее веселой атмосфере. Это реакция на мрачные времена, которые мы переживаем, отражающая исследования, согласно которым уровень счастья снижается как в США, так и в Великобритании на фоне движения против капиталистических ценностей, фетишизации производительности и культуры суеты.
Атмосфера темная, многослойная и непринужденная, стиль — защитный, а палитра ограничена всеми оттенками черного с вкраплениями чернильно-синего и серого. Минеральные моющие средства создают эффект грязи, теперь модно использовать их в повседневной жизни, а кутюрные текстуры денима, например, в деликатных изделиях Paradoxe Paris, в сочетании с приглушенными комфортными вещами от таких брендов, как Fear of God, напоминают о тональных и столбчатых слоях Helmut Lang 90-х.
Последний турист Приготовьтесь к культурному взрыву в странах со всего мира, наследие которых, возможно, впервые находит отражение в моде. С возрождением интереса к путешествиям после Covid приходит понимание культуры, что приводит к более аутентичному рассказыванию историй.
В этой области представлены такие бренды, как Kardo из Нью-Дели, Bode из Нью-Йорка, английская SS Daly и индийско-канадская Norblack Norwhite. Некогда несуществующая западноафриканская авиакомпания Air Afrique была восстановлена парижским коллективом, стремящимся вновь познакомить мир с панафриканской философией авиакомпании, которая затрагивала моду, искусство и кино.
Новый модный образ переосмысливает элитные европейские, типично белые занятия, такие как гольф, и меняет статус-кво. Джинсовая ткань, украшенная сувенирными нашивками, пользуется популярностью, в то время как индийская печать, деним с дырочками, выразительная стирка и украшения ручной работы — другие особенности этой истории.
Этос Пожалуй, самая коммерческая из четырех историй, в которых рассказывается о возрождении аутентичного холистического швейного производства, ориентированного на духовность и природу, против чего выступали ранний капитализм и начало индустриальной эры. Решение основателя Patagonia Ивона Шуинара пожертвовать своей компанией для борьбы с изменением климата — это переосмысление капитализма, последствия которого еще предстоит увидеть.
Смотрите также:
Нью-йоркский метрополитен представляет феминистский взгляд на мировую моду http://euroelectrica.ru/nyu-yorkskiy-metropoliten-predstavlyaet-feministskiy-vzglyad-na-mirovuyu-modu/.
Интересное по теме: Новые расследования выявили ошибки в требованиях FASHIONV к устойчивому развитию
Советы в статье "Срочность и действия: Valentino публикует первый отчет об устойчивом развитии" здесь.
Но этот поиск нового равновесия находит отражение в свободной и томной практичной рабочей одежде с элементами долговечности, крестьянского стиля и скромной американы, легком джинсовом дениме-сырце выцветших на солнце оттенков, песочных и каменных вариантах стирки и натуральных перекрашиваниях. Джинсовую ткань легко сочетать с мятыми жаккардовыми тканями, «добби», «рустикальными» рубашками, рубчиками и льняными смесями.