Ким Джонс представила мужскую одежду Dior FW22, пораженную коронавирусом

Ким Джонс представила мужскую одежду Dior FW22, пораженную коронавирусом

Ким Джонс, возможно, и позаимствовал самые культовые женские образы Dior для своей последней коллекции мужской одежды, но это не значит, что он считает, что гендерные границы уже готовы исчезнуть. «Мы живем в городах, и они невероятно открыты, но выходим на улицу, и это уже не то», — сказал Джонс агентству AFP в своей студии в Париже. «В мире есть 40 стран, где, если бы вы так одевались, вас бы убили», — сказал он, имея в виду растущее количество традиционно женской одежды в коллекциях мужской одежды. Его собственная новая коллекция, представленная в пятницу на Неделе моды в Париже, включает в себя мужскую версию культового женского пиджака Dior Bar и множество женственных элементов — от серег и сумочек до свитшота, украшенного шелковыми цветами ручной работы. Все это не вызывает удивления на модных показах в наши дни, где бесполая одежда и сочетание мужчин, женщин и трансгендерных моделей стали нормой.

Но у 42-летнего Джонса, который в детстве объездил весь земной шар со своим отцом-геологом, прагматичный взгляд на жизнь за пределами подиума. «Мне повезло, я вырос по всему миру, так что я все это повидал и понимаю, что мы живем в пузыре», — сказал он AFP. «Если вы едете в другие места, вы должны уважать их культуру». — «Люди хотят легкости». — Сам Джонс работает по обе стороны баррикад, поскольку с сентября 2020 года он также является дизайнером женской одежды и высокой моды для Fendi.

Смотрите также:

Pangaia выпускает первую в мире джинсовую куртку из Nucycl http://euroelectrica.ru/pangaia-vyipuskaet-pervuyu-v-mire-dzhinsovuyu-kurtku-iz-nucycl/.

Интересное по теме: Esprit откроет штаб-квартиру в Нью-Йорке

Советы в статье "Pantone представила радостную цветовую палитру для NYFW AW23" здесь.

«Сейчас, когда я занимаюсь женской одеждой, я обнаружил, что мужская одежда очень сдержанна», — сказал он. «Мужская одежда не сильно изменилась с 1940-х годов». Он видит свой нынешний приоритет — в то время как мир все еще охвачен пандемией — в том, чтобы сделать классические фасоны Dior более удобными. «Простота — это то, чего сейчас хотят люди. Я вижу это в продажах, в общении с клиентами, во всем». Это прекрасно вписывается в новаторскую работу Джонса в Louis Vuitton, где, будучи художественным руководителем с 2011 по 2018 год, он помогал создавать уличные стили одежды на подиуме. Сейчас он носит три шляпы и отвергает идею о том, что на нем слишком много одежды. «Мне нравится работать, и я действительно преуспеваю», — сказал он. «Единственная проблема для меня сейчас — это Covid, потому что, когда я возвращаюсь домой, мне приходится изолироваться и держаться подальше от всех, потому что я не могу терять 10 дней». Он позаботился о том, чтобы каждые два месяца включать праздники в свой напряженный календарь, чтобы избежать эмоционального выгорания. «Я не собираюсь убивать себя из-за этих людей. Я не дурак!» — сказал он со смехом. — О Вирджиле — Он заговорил более мрачно, вспомнив о своем друге и преемнике в Louis Vuitton Вирджиле Абло, который умер от рака в ноябре и на этой неделе представил свою последнюю коллекцию в Париже.

«Я до сих пор не могу говорить об этом, потому что не могу поверить, что это произошло», — сказал Джонс. «(Вирджил и я) переписывались почти каждую неделю. Мы вместе путешествовали по миру. Мы сидели на полу в гостиничных номерах и занимались дизайном вместе с Канье (Уэст) и Фарреллом (Уильямс).. Мне очень повезло, что я был знаком с ним. «Это такая потеря времени, даже представить себе не могу, что он мог бы сделать. «(AFP).

Нет комментариев

    Оставить отзыв