Kidly начинает сотрудничество с Next
Онлайн-магазин детской одежды Kidly присоединился к платформе Next в рамках нового партнерства, в рамках которого на сайте британского ритейлера будут продаваться товары собственного производства. Это соглашение знаменует собой первый случай, когда коллекция торговой марки Kidly будет доступна покупателям за пределами собственных каналов бренда. Избранные товары из ассортимента будут доступны для покупки на британских и международных онлайн-платформах Next.
Предложение будет включать в себя осенне-зимнюю коллекцию 2022 года от бренда Kidly, в которую входят дневная одежда, пижамы, обувь и верхняя одежда. В пресс-релизе Kidly отмечается, что новое партнерство позволит еще больше повысить узнаваемость бренда на целевом рынке, увеличить международные продажи и выйти на новые международные рынки.
Смотрите также:
Продажа детских молитвословов для духовного развития малышей http://euroelectrica.ru/prodazha-detskih-molitvoslovov-dlya-duhovnogo-razvitiya-malyishey/.
Интересное по теме: Платформа аутентификации Dust Identity обеспечивает финансирование в размере 40 миллионов долларов
Советы в статье "Farfetch может разгрузить Browns, поскольку стремится привлечь денежные средства" здесь.
Комментируя сделку, генеральный директор и основатель Kidly Джеймс Харт сказал: «Это партнерство представляет собой следующий захватывающий шаг в развитии бренда Kidly. Это первый случай, когда наши продукты доступны за пределами экосистемы Kidly, и мы очень рады сотрудничеству с одним из самых популярных ритейлеров Великобритании.
Мы тесно сотрудничали с командой Next, чтобы создать коллекцию, которая добавит наши дизайнерские и экологически чистые продукты к их и без того впечатляющему детскому ассортименту, и мы с нетерпением ждем реакции следующих покупателей.