Kering усиливает запрет на разведение ангоры после давления PETA
Считается, что люксовый концерн Kering повторно вводит запрет на использование ангоры и кроличьего войлока в своих торговых марках после усиления давления со стороны организации по защите прав животных «Люди за этичное обращение с животными» (PETA). Конгломерат, “владелец таких брендов, как Gucci, Balenciaga и Saint Laurent“, подтвердил PETA, которая является акционером группы, что запрет на использование меха был явно усилен внутри компании, чтобы гарантировать, что наши бренды не будут использовать шерсть или кожу кроликов. Этот шаг был предпринят после того, как Gucci вызвала возмущение и бурные дискуссии в Интернете, когда решила продавать фетровые шляпы из кролика в этом году, несмотря на то, что бренд ввел запрет на мех в 2017 году и позже возобновил его в 2021 году.
Давление со стороны PETA еще более усилилось после расследования, проведенного ее азиатским подразделением в отношении китайских кролиководческих ферм. Организация посетила около десятка таких ферм, которые, по словам PETA, являются источником 90 процентов ангорской породы в мире, и выявила крайнее насилие в отношении кроликов и серьезные проблемы с правами животных.
Смотрите также:
Уведомление МВД для иностранных сотрудников в России http://euroelectrica.ru/uvedomlenie-mvd-dlya-inostrannyih-sotrudnikov-v-rossii/.
Интересное по теме: Renewcell сокращает производство по мере снижения спроса
Советы в статье "Истинная религия выпустит первую в истории коллекцию домашних животных" здесь.
В заявлении для FashionUnited вице-президент PETA UK по корпоративным проектам Ивонн Тейлор (Yvonne Taylor) подчеркнула предполагаемое злоупотребление и добавила: «Мы приветствуем милосердное решение Kering и призываем последние оставшиеся бренды, которые все еще продают ангорскую шерсть, последовать ее примеру. Компания присоединяется к растущему списку брендов и розничных продавцов, включая Burberry, ChloJ и Calvin Klein, отказывающихся от таких продуктов животного происхождения в свете возросшего спроса со стороны потребителей.