Kering намерена удвоить выручку Saint Laurent до 5 миллиардов евро
Создание модного гиганта стоимостью 10 миллиардов евро — это, вероятно, мечта каждого генерального директора конгломерата и люксового бренда. В настоящее время лишь немногие достигли таких грандиозных показателей или, по крайней мере, смогли приблизиться к божественным десяти миллиардам. К ним относятся Louis Vuitton, Chanel, Gucci и Hermes. В среду Kering заявила, что намерена удвоить продажи Saint Laurent, рассчитывая достичь 5 миллиардов евро выручки в среднесрочной перспективе к 2026 году. Амбициозная траектория роста не вызывает удивления, поскольку в прошлом году в интервью журналу Vogue Business генеральный директор Франческа Беллеттини пошутила: «Когда у вас 2 миллиарда евро, думать о потенциале в 3 миллиарда евро слишком легко».
Финансовые показатели Saint Laurent неуклонно растут с 2013 года, когда годовой доход составил внушительные 500 миллионов евро. Продажи выросли в четыре раза менее чем за десять лет, а коллекции Энтони Ваккарелло пользуются успехом у покупателей предметов роскоши.
Хотя нет никакой лакмусовой бумажки для определения того, что делает модный дом стоимостью 10 миллиардов евро, наличие одинаково сильных брендов в категориях готовой одежды, аксессуаров и косметики имеет ключевое значение. Как и наличие сильных представителей бренда в сезонных коллекциях, Ваккарелло кое-что улучшил за время своего пребывания на этом посту.
Создание наследия с течением времени По словам Керинга, сохранение наследия бренда с течением времени, а также наличие актуального ассортимента продукции «обеспечивают высокую привлекательность». Это не только всегда повышает престиж бренда, но и не идет на компромисс с имиджем и позиционированием.
В настоящее время главным финансовым брендом Kering остается Gucci, на долю которого приходится более половины общей выручки и прибыли Kering. Хотя Saint Laurent пока не следует за Gucci по пятам, ожидается, что Saint Laurent консолидирует существующую аудиторию, ориентируясь на молодых потребителей.
Смотрите также:
Монтаж кровли в Волоколамске, обшив фасадов 190/200м2 http://euroelectrica.ru/montazh-krovli-v-volokolamske-obshiv-fasadov-190-200m2/.
Интересное по теме: Крематорий в Краснодаре предлагает широкий ассортимент ритуальных услуг
Советы в статье "Abercrombie &Fitch откроется на Карнаби-стрит в Лондоне" здесь.
Она направлена на увеличение продаж за счет местных клиентов, которые тратят в год больше, чем получает доход от туризма. Дом также откроет новые магазины по всему миру и продолжит инвестировать в Азиатско-тихоокеанский регион. Выручка Saint Laurent в 2021 году составила 2,52 миллиарда евро, что на 46 процентов больше, чем годом ранее. В 2019 году на электронную коммерцию приходилось всего 6% продаж компании, но в первом квартале 2022 года она выросла в геометрической прогрессии до 18%.
Сегодня возрастная группа от 25 до 34 лет составляет 39 процентов аудитории бренда, а женщины — 76 процентов. План развития заключается в том, чтобы поддерживать молодежь, оставаясь при этом привлекательным для других поколений.