Кельвин Кляйн назначил Джонатана Боттомли директором по глобальному маркетингу
Calvin Klein назначил Джонатана Боттомли директором по глобальному маркетингу. Начиная с 6 июня, мистер Боттомли будет курировать все направления организации потребительского маркетинга и подчиняться Триш Доннелли, генеральному директору PVH Americas и Calvin Klein Global. М.Р. Боттомли, ранее работавший директором по маркетингу в Ralph Lauren, также был директором по маркетингу в Boll & Branch, портфельной компании L-Catterton, и Virtue, креативном подразделении Vice Media в Нью-Йорке. В своем заявлении г-жа Доннелли сказала: «Джонатан — очень опытный и преобразующий лидер в области маркетинга.
Смотрите также:
Мир моды спускается в Великобритании Манчестер в Шанель показать http://euroelectrica.ru/mir-modyi-spuskaetsya-v-velikobritanii-manchester-v-shanel-pokazat/.
Интересное по теме: Ральф Лорен выпускает дебютную коллекцию Artist in Residence
Советы в статье "Bogner открывает первый автономный концептуальный магазин в Великобритании" здесь.
У него богатый опыт создания глобальных команд, способных адаптироваться к возможностям цифрового маркетинга, а также сочетать коммерческие и амбициозные элементы брендов. Лидерство Джонатана поможет нам завоевать доверие потребителей и еще больше повысить значимость нашего бренда, опираясь на сильные стороны бренда Calvin Klein.