Катманду выходит на международные рынки

Катманду выходит на международные рынки

Ведущий уличный бренд Австралии и Новой Зеландии Kathmandu представил свою коллекцию осень-зима 2022 в Великобритании, Ирландии и Европе. В рамках планов международной экспансии Kathmandu впервые доступен в Великобритании, а также по всей Европе и Канаде, как онлайн, так и через избранных розничных продавцов, а позднее в этом году появится в продаже в США. Первоначальный запуск будет ориентирован на электронную коммерцию и оптовую торговлю, поясняет бренд B Corp outdoor, но добавляет, что долгосрочные планы включают открытие 10 флагманских магазинов по всей Канаде, США и Европе, поскольку компания продолжает свою международную экспансию до 2023 года и далее. Генеральный менеджер по продуктам Kathmandu Роберт Фрай, комментируя запуск бренда на международном уровне, заявил: «Катманду на протяжении десятилетий был культовым местом для австралийцев и киви.

В ANZ мы известны своими инновациями в области верхней одежды и снаряжения, особенно в области технического дизайна и экологичности. Международный рынок уличной одежды отличается высокой конкуренцией, но мы знаем, что для Катманду найдется место, учитывая наше доминирующее положение в двух странах, которые живут на свежем воздухе.

«Новозеландский бренд уличной одежды Kathmandu расширяет свою деятельность в Великобритании, Европе и Канаде Этот шаг последовал за объявлением бренда на Неделе моды в Париже в партнерстве с французским опытным ритейлером Leclaireur, где он продемонстрировал свою коллекцию AW22, в которой представлены инновационные продукты, такие как удостоенная наград биоразлагаемая куртка NXT-Level BioDown. Куртка представляет собой последнее достижение многолетней приверженности Катманду инновациям и решению проблемы текстильных отходов.

Он был разработан на длительный срок службы и изготовлен из нейлона 66, одного из самых прочных материалов, доступных в текстильном производстве, и наполнен пух-ным материалом, сертифицированным по стандарту прослеживаемости и ответственности (RDS). В Катманду также подчеркивают, что каждый элемент куртки будет разлагаться на биологически активной свалке без доступа кислорода с разной скоростью.

Испытания в соответствии с ASTM D5511 показали, что на биологически активной свалке, где отсутствует доступ кислорода к наружному и облицовочному материалу, биодеградация составляет 86,6% за более чем 1050 дней (более 2,9 лет). В то время как для застежек-молний и ниток биодеградация составляет 94,4% за более чем 1677 дней (более 4,6 лет), а для синтетического наполнителя — 93,8% за более чем 646 дней (более чем 1,8 года).

Смотрите также:

Мир моды спускается в Великобритании Манчестер в Шанель показать http://euroelectrica.ru/mir-modyi-spuskaetsya-v-velikobritanii-manchester-v-shanel-pokazat/.

Интересное по теме: Ральф Лорен выпускает дебютную коллекцию Artist in Residence

Советы в статье "Bogner открывает первый автономный концептуальный магазин в Великобритании" здесь.

Основанная 30 лет назад в Новой Зеландии компания Kathmandu, имеющая аккредитацию B Corp, ставит во главу угла своей торговой марки инновационную продукцию и экологичность, и в 1993 году впервые выпустила EcoFleece — флисовую ткань, изготовленную из переработанных пластиковых ПЭТ-бутылок. Компания также ставит перед собой амбициозные цели в области ESG и стремится увеличить содержание ответственных материалов в своей продукции за счет использования экологически предпочтительных материалов с низким воздействием на климат, в том числе отдавая предпочтение материалам, которые поддаются регенерации, вторичной переработке, биоразлагаемым материалам на биологической основе или выращенным на ответственной ферме.

Ее цели включают обеспечение использования полиэстера, пригодного для вторичной переработки, к 2030 году и 100-процентного стандарта качества шерсти (RWS) к 2025 году.

Нет комментариев

    Оставить отзыв