Kao реорганизует организацию для усиления будущего роста в регионе Ближнего Востока и Северной Африки

Kao реорганизует организацию для усиления будущего роста в регионе Ближнего Востока и Северной Африки

Японская компания по производству потребительских товаров Kao Corporation, владеющая такими брендами, как John Frieda, Molton Brown и BiorG, внедряет новую организационную структуру для укрепления своего бизнеса в Северной и Южной Америке, а также в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке.

В заявлении Kao говорится, что компания создает новую общерегиональную организационную структуру для своих функций и операций в регионе Ближнего Востока и Северной Африки и назначила Гвидо Кирххоффа президентом по глобальным операциям, который возглавит недавно созданную организацию по цепочке поставок в регионе Ближнего Востока и Северной Африки. В то время как Стив Кейгл был назначен президентом по глобальным функциям.

И Кирххофф, и Кейгл будут подчиняться всем трем президентам бизнес-сектора AEMEA. Как объясняет Као, цель новой структуры — обеспечить большую синергию и уменьшить дублирование и сложность функций и операций в регионах, чтобы лучше поддерживать бизнес, стимулировать рост бизнеса во всех секторах бизнеса и создать разнообразное, справедливое и инклюзивное рабочее место для всех своих сотрудников. Карен Франк, президент подразделения по работе с потребителями AEMEA, сказала: «И Гвидо Кирххофф, и Стив Кейгл имеют проверенный опыт руководства и развития разнообразных и разветвленных организаций.

Их опыт поможет нам сформировать сильную панрегиональную организацию AEMEA для наилучшей поддержки всех трех наших бизнес-секторов. Кирххофф — известный эксперт по цепочкам поставок, который ранее работал в компаниях Procter & Gamble и Wella, а в 2004 году присоединился к Kao в качестве глобального лидера в области цепочки поставок для салонного бизнеса.

Кейгл занимал несколько должностей в Kraft General Foods, у Альберто Калвера и Хелен Кертис, прежде чем присоединиться к бывшей компании Kao Brands и возглавить ее цепочку поставок. Кирххофф и Кейгл руководили функциональными подразделениями в регионе EMEA и Северной и Южной Америке, соответственно, прежде чем приступить к своим новым обязанностям.

Смотрите также:

Нью-йоркский метрополитен представляет феминистский взгляд на мировую моду http://euroelectrica.ru/nyu-yorkskiy-metropoliten-predstavlyaet-feministskiy-vzglyad-na-mirovuyu-modu/.

Интересное по теме: Новые расследования выявили ошибки в требованиях FASHIONV к устойчивому развитию

Советы в статье "Срочность и действия: Valentino публикует первый отчет об устойчивом развитии" здесь.

В связи с этими изменениями, добавил Као, региональные научно-исследовательские организации теперь будут отчитываться непосредственно перед лидерами бизнеса, чтобы обеспечить непрерывный, конкурентоспособный и эффективный поток инноваций, способствующий росту бизнеса во всех секторах. Конни Уивер, вице-президент по исследованиям и разработкам Americas research laboratories, будет работать под руководством Карен Франк.

Мартин Уэллнер, вице-президент по исследованиям и разработкам European research laboratories, будет работать под руководством Доминика Пратта и Марка Джонсона.

Нет комментариев

    Оставить отзыв