Кампания Uoma Beauty «Мы видим тебя» призвана подчеркнуть истинную открытость

Кампания Uoma Beauty «Мы видим тебя» призвана подчеркнуть истинную открытость

“Мы видим цвет — скажите нам еще раз, что вы этого не делаете”.

Этими словами начинается новая кампания Uoma Beauty “Мы видим тебя”, в которой участвуют музы всех мастей, включая моделей Жасмин Сандерс и Леоми Андерсон, чтобы продемонстрировать способность видеть и обслуживать потребителей такими, какие они есть, чего, по мнению основательницы Шэрон Чутер, можно достичь, только прославляя уникальные сложности отдельных людей. “Когда мы говорим людям, что видим цвет, они думают, что мы вносим раскол”, — говорит Чутер, которая в 2019 году выпустила 51 оттенок тонального крема Uoma Beauty и с тех пор остается непоколебимой сторонницей инклюзивности в индустрии красоты. “Видеть цвет — значит ценить людей за их подлинную сущность, а не сводить их к одному принципу: «О, я не вижу цвета, все одинаковы», — нет, не все одинаковы.

Все люди разные. Различия — это не то, что делает нас плохими, на самом деле они делают нас хорошими и могущественными”.

Рекламный ролик, продолжительность которого составляет всего две минуты, призван подчеркнуть, что нежелание видеть цвет — это своего рода забвение цвета кожи, да, но во многих случаях и своего наследия. “Я надеюсь, что благодаря этой кампании идея о важности культуры, наконец, станет более понятной для людей”, — сказал Чутер. “Сейчас слово «инклюзивность» может стоить совсем недорого.

Если мы хотим, чтобы люди проявляли себя такими, какие они есть на самом деле, мы, как бренды, должны видеть их и привлекать к себе”.

Истинная инклюзивность выходит за рамки представительства, она также требует инвестиций, отметила Чутер. “Мы прошли долгий путь, но вся экосистема по-прежнему не понимает, что нужно для того, чтобы по-настоящему создать инклюзивность”, — сказала она. “Мы знаем, что облик Америки меняется, мы знаем, что белое большинство сократится к 2040 году, но ритейлеры ведут себя очень сдержанно, и то же самое происходит с брендами, когда, если они выпускают что—то, и это не приводит к таким же продажам, как то, что мы унаследовали -обучая клиентов хотеть в течение 100 лет, мы собираемся убрать это — мы собираемся удалить это, и то же самое происходит с инвесторами”.

Смотрите также:

Мармеладные конфеты Кортни Кардашьян Баркер "Lemme Gummies" отправляются в Ulta Beauty http://euroelectrica.ru/marmeladnyie-konfetyi-kortni-kardashyan-barker-lemme-gummies-otpravlyayutsya-v-ulta-beauty/.

Интересное по теме: Кристина Фейр от L'Oreal рассказала о важности авторитета врачей

Советы в статье "Как Нэнси Мэхон вдохновляет на целеустремленность в Estee Lauder Cos. " здесь.

Ранее в этом году на QVC был представлен полный ассортимент косметики Uoma стоимостью от 18 до 44 долларов. “Мы находимся в режиме супер-гипер роста”, — сказал Чутер. “Инклюзивность — это не простая проблема с простым решением, это долгая игра, и как ритейлеры, так и инвесторы и бренды должны быть готовы инвестировать в нее и понимать, что они начнут пожинать плоды примерно через семь-восемь лет”.


Нет комментариев

    Оставить отзыв