Кампания «Арендуй взлетно-посадочную полосу» бросает вызов поведению потребителей в условиях быстрой моды
Платформа по прокату одежды Rent the Runway запустила кампанию, направленную на то, чтобы побудить потребителей отказаться от быстрой моды. Кампания Fast Fashion Free надеется убедить покупателей перейти на подписку на аренду одежды с помощью платформы, что снизит их воздействие на окружающую среду, когда дело дойдет до обновления гардероба. Компания намеренно приурочила выпуск к началу Нового года, чтобы охватить потребителей в то время, когда они уже переоценивают свой образ жизни в целом, с конечной целью вызвать изменения в поведении.
Активизация кампании «полная воронка» осуществлялась в виде цифровых вывесок и рекламных постов вне дома по всему Нью-Йорку и Лос-Анджелесу, а также привлечения влиятельных лиц, которые продвигали видеоролики о борьбе с перевозками. Кроме того, компания, занимающаяся прокатом, также объявляет о начале сотрудничества с Green Textiles в своем флагманском магазине в Нью-Йорке, предлагая покупателям приносить с собой одежду, которую нельзя носить в стиле fast fashion, которая в конечном итоге будет переработана в изоляционный материал.
Смотрите также:
Сообщается, что Farfetch ищет инвестиции в условиях финансового давления http://euroelectrica.ru/soobshhaetsya-chto-farfetch-ishhet-investitsii-v-usloviyah-finansovogo-davleniya/.
Интересное по теме: В 2024 году в Бленхеймском дворце пройдет выставка " Иконы британской моды "
Советы в статье "Bershka использует виртуальную примерку 3DLook для увеличения онлайн-продаж" здесь.
Новая кампания согласуется с недавно опубликованной оценкой жизненного цикла платформы, которая показала, что аренда одежды клиентами обеспечивает чистую экономию на окружающей среде по сравнению с покупкой новой одежды. Цифры, представленные в отчете, показали, что одна взятая напрокат одежда способствовала 24-процентному сокращению потребления воды и трехпроцентному сокращению выбросов углекислого газа.