Какое масло заливать в поршневой компрессор?

Главным элементом в поршневых компрессорах, который подвергается наибольшему износу считается цилиндр. Это не означает, что другие элементы конструкции (коленвал и т.д.) не требуют смазки в принципе. Однако, цилиндр в особенности те участки, которые соприкасаются с крайними положениями поршня, считаются наиболее уязвимыми.

Дабы обеспечить стабильное функционирование оборудования, рекомендуется использовать специализированное масло. Естественно, от ресурсности самого компрессора также многое зависит. Чтобы приобрести качественное оборудование по оптимальным расценкам, рекомендуется перейти на сайт поставщика. Нижеприведённая публикация будет посвящена исключительно выбору масла для поршневого компрессора.

Какие требования выдвигаются к маслу?

Какие требования выдвигаются к маслу?

Отметим, что масло выполняет не только функции по лубрикации рабочих поверхностей. Ниже представлен перечень технических критериев по ГОСТу:

  • уплотнение камеры сжатия (обеспечивает увеличение эффективности оборудования);
  • защита металлических рабочих поверхностей от коррозии;
  • снижение трения;
  • сокращение износа.

Дело в том, что далеко не каждое масло способно удовлетворить вышеозначенным требованиям. Многие в качестве лубриканта для компрессора используют машинное масло.

Подобное решение не может считаться в корне неверным в принципе. Однако, оно явно нерациональное.

Суть заключается в том, что в качестве масла для компрессора используется состав на базе минерального масла. Более того, на рынке этот ряд масел так и называется «компрессорные».

Цена имеет значение?

Цена имеет значение?

Если говорить о стоимости компрессорного масла, то она ниже, чем у машинного. Следовательно, машинное масло рекомендуется применять лишь когда оно уже есть в наличии у Вас и его некуда деть.

В остальном же оптимальным выбором окажется компрессорное масло. В качестве примера можно привести стандарт DIN 51 506. То есть, масло КС-19 подходит вполне и рекомендуется к использованию.

Допустим, на рынке Вы не можете найти компрессорное масло. Тогда выбирать необходимо лубрикант, который обладает высокой температурой воспламенения. Эта характеристика должна быть не ниже, чем 230 градусов по Цельсию.

В противном случае компрессор попросту сдетонирует во время работы.

Смотрите также:

Мастер продемонстрирует, как выполнять замену масла в поршневом компрессоре:


Нет комментариев

    Оставить отзыв