Какие запчасти чаще всего требуются для ремонта тракторов?

Тракторная техника практически всегда подвергается весьма мощным нагрузкам. Нет ничего удивительного в том, что время от времени трактора нуждаются в квалифицированном ремонте. Естественно, для ремонта требуются запасные части. Существует общепринятая классификация, которая позволяет искать необходимые запасные части для тракторов. Детали принято разделять по агрегатам, где они установлены. Выделяют следующие крупные узлы конструктива:

  • мосты;
  • двигатель;
  • трансмиссия;
  • остов;
  • передачи и т.д.

На сайте https://dtrparts.by/ Вы сможете найти широкий ассортимент специализированных запасных частей для сельскохозяйственной техники. Действительно, достаточно часто ремонт заключается в принципиальной замене, вышедшей из строя детали.

Ремонтируемые и неремонтируемые узлы

Ремонтируемые и неремонтируемые узлы

Пытаясь найти запасные части для трактора, необходимо изначально понимать – о является ли узел изначально ремонтируемым. К примеру, двигатель – это крупный узел. Он может быть подразделён на сборочные единицы и детали.

Для двигателя трактора всегда можно найти запасные детали. Ещё одним примером крупного узла может выступать каретка ДТ-75. Здесь чаще всего из строя выходит клин. Следовательно, чтобы его найти абсолютно новым, искать следует по поисковому запросу «клин каретки ДТ-75».

Нередко дилеры запасных частей делят расходники на крупно- и мелкогабаритные. Так тоже удаётся найти необходимые детали (если ремонтник не знает, как они называются). Ведь в отношении тракторов отсутствует возможность поиска детали по вин-коду (как в случае с частными легковыми автомобилями).

Напомним, что одна деталь по стандарту может подвергаться нескольким видам ремонта (вплоть до 4). При этом ремонты отличаются друг от друга процедурами проведения. Именно по этой причине на запчастях часто можно встреть маркировку Р3 или Р4 (то есть, запасная часть предназначена для проведения 3-его или 4-го ремонта, например).

Замена всего узла

Замена всего узла

Западные производители уже давно перешли на модульную систему ремонта сельскохозяйственной техники. Речь идёт о том, что в случае выхода из строя одного узла, он сразу меняется целиком.

Таким образом, удаётся достичь сокращения трудозатрат. Время на проведение ремонта также сокращается. Однако, увеличиваются затраты на приобретение запасных узлов.

Отечественная техника (сюда же зачастую относятся и белорусские трактора) до недавнего времени снабжалась полным спектром деталей. Но сегодня и она переходит на западную модель.

Смотрите также:

В видео показан ремонт трактора МТЗ 3522:


1 комментарий
  1. serge 08.04.2019 в 16:45

    Как и любой вид транспортного средства, трактор нуждается в постоянном осмотре и деталях. Узлы изнашиваются, приходят в негодность, техника попадает в аварию, затрат не избежать.

    Ответить

Оставить отзыв