Как заменить ремень ГРМ Mitsubishi Lancer 9

Как заменить ремень ГРМ Mitsubishi Lancer 9

Для замены потребуется выполнить определенные условия и частично разобрать двигатель. Необходимо наличие ключа 12, пассатижей, отвертки, маркера, воротка, домкрата с подпорами, торцевых головок 10, 12, 19. Подготовить ремень по каталогу – оригинал, или разрешенный аналог. А выбрать подходящую деталь поможет каталог запчастей Митсубиси.

1u4etnu0

Когда нужно менять

По плану этот ремень меняется чрез 90 тысяч км или 6 лет.

Внепланово – когда видны следы масла, приводящего к разрушению резины, износ на зубцах, разлохмачивание боковых поверхностей, наличие сверху трещин, складок, неровностей.

Алгоритм замены

Машину необходимо загнать на яму или поднять подъемником.

В более простых условиях поднять переднюю (правую) сторону домкратом, снять правое колесо с подкрылком на колесной арке. Подкрепить автомобиль дополнительными опорами (подкладками) для устойчивости.

После этого открывается шкив на коленвале. С откручиванием трех болтов, выполнить снятие верхнего кожуха на ремне ГРМ.

Отсоединить крепления на гидроусилителе руля, после чего ослабляются и снимаются ремни генератора и насоса, снимается крыльчатка генератора с насосом.

Если эти ремни сейчас не меняются, то наметить, как они стояли (в каком направлении). Для снятия шкива помпы, он стопорится с помощью отвертки, с откручиванием четырех болтов.

Снимается шкив на коленчатом валу после предварительного откручивания болта.

r0rb4jer

Для этого используется гайковерт. Если болт сильно прикипел, то можно помочь нажатием тормоза помощником при включенной пятой передаче. Если это не помогает, то отключив катушку зажигания и питание на форсунках, накладывается головка на болт, с упиранием воротка в какую-то поверхность или рычаг. Дальше с помощью стартера не больше секунды добиваться проворачивания двигателя.

Таким образом, болт шкива точно открутится.

Дальше – снятие крышек ГРМ снизу и сверху. Их нужно наметить, какая где стояла. Сделать метки на распределительном и коленчатом валах. На пятой передаче вращать коленвал, пока метка распредвала и метка блока двигателя совместятся.

Аккуратно снимается пружина натяжителя ролика с помощью пассатижей.

Снимается основание на подвеске.

Следующая – замена приводного механизма.

Установка нового ремня производится таким образом, чтобы прилегание его поверхности на ролике было в натянутом состоянии.

Сборка частей двигателя выполняется в обратной последовательности.

Смотрите также:

Как защититься от перенапряжения в сети

Как формируются цены на электроэнергию http://euroelectrica.ru/kak-formiruyutsya-tsenyi-na-elektroenergiyu/.

Интересное по теме: Протезирование Зубов в Архангельске: Качественные Услуги Стоматологии

Советы в статье "Как подать в суд на установление отцовства" здесь.

Когда ремень ГРМ заменен, запускается двигатель, и проверяется его работа.

Нет комментариев

    Оставить отзыв