Как выполняется СЕО раскрутка Интернет-магазинов?
Интернет-магазин нуждается в эффективном SEO-продвижении. Это позволит получить надёжный источник трафика, что, несомненно, увеличит продажи. Подход к продвижению Интернет-магазина отличен в сравнении с информационным сайтом или сайтом-визиткой. Продвижение подразумевает не только контентную часть и рекламу, но и приведение к установленным нормам технического состояния виртуальной торговой площадки. Раскрутка магазинов в Имагос позволит получить прирост позиций в выдаче в кратчайшие сроки.
Главным преимуществом профессионального подхода является максимально эффективное использование имеющегося бюджета. Неопытные сео-оптимизаторы большую часть бюджета «сливают» на закупку внешних ссылок. Такой подход сегодня не обеспечит выхода на лидирующие позиции в поисковой выдаче при раскрутке магазина.
Этапы, без которых нельзя
Рекомендуется выполнять продвижение торговых площадок в сети по следующему списку:
- устранение технических проблем;
- создание контента, оптимизация уже имеющегося;
- работа с ссылками;
- перелинковка материалов;
- работа с поведенческими факторами;
- ссылочное продвижение и социальные сети.
Под техническими проблемами понимаются дубли страниц и «мёртвые» страницы. Их присутствие в Интернет-магазине гарантированно приведёт к выходу площади из топа поисковой выдачи.
Чтобы выявить все технические проблемы, настоятельно рекомендуем зарегистрировать площадку в Яндекс.Вебмастере и в Google Search Console. Именно Яндекс и Гугл дают львиную часть трафика для Интернет-магазинов.
Означенные сервисы укажут все проблемы, которые требуют немедленного устранения.
Работа с контентом и ссылками
Для описания товаров рекомендуется использовать описание не менее, чем на 500 символов без пробелов. Допускаются и более ёмкие описания. Но в этом случае потребуется уже систематизация текстового контента подзаголовками.
Каждое изображение, характеризующее товар, должно располагать метатегами.
В Интернет-магазине не должно быть повторяющихся ссылок. Проще всего эта проблема решается плагинами для CMS. Есть и альтернативное решение через простановку тега canonical.
Социальные сети – не менее привлекательный источник трафика, чем поисковые системы. Обратим внимание читателя на то, что социальные сети не могут использоваться в качестве источника трастовых ссылок.
В видео профессионал рассказывает аспекты раскрутки магазина в 2021 году: