Как выполняется СЕО раскрутка магазина в интернете? Описаны самые эффективные подходы.

Как выполняется СЕО раскрутка Интернет-магазинов?

Интернет-магазин нуждается в эффективном SEO-продвижении. Это позволит получить надёжный источник трафика, что, несомненно, увеличит продажи. Подход к продвижению Интернет-магазина отличен в сравнении с информационным сайтом или сайтом-визиткой. Продвижение подразумевает не только контентную часть и рекламу, но и приведение к установленным нормам технического состояния виртуальной торговой площадки. Раскрутка магазинов в Имагос позволит получить прирост позиций в выдаче в кратчайшие сроки.

Главным преимуществом профессионального подхода является максимально эффективное использование имеющегося бюджета. Неопытные сео-оптимизаторы большую часть бюджета «сливают» на закупку внешних ссылок. Такой подход сегодня не обеспечит выхода на лидирующие позиции в поисковой выдаче при раскрутке магазина.

Этапы, без которых нельзя

Этапы, без которых нельзя

Рекомендуется выполнять продвижение торговых площадок в сети по следующему списку:

  • устранение технических проблем;
  • создание контента, оптимизация уже имеющегося;
  • работа с ссылками;
  • перелинковка материалов;
  • работа с поведенческими факторами;
  • ссылочное продвижение и социальные сети.

Под техническими проблемами понимаются дубли страниц и «мёртвые» страницы. Их присутствие в Интернет-магазине гарантированно приведёт к выходу площади из топа поисковой выдачи.

Чтобы выявить все технические проблемы, настоятельно рекомендуем зарегистрировать площадку в Яндекс.Вебмастере и в Google Search Console. Именно Яндекс и Гугл дают львиную часть трафика для Интернет-магазинов.

Означенные сервисы укажут все проблемы, которые требуют немедленного устранения.

Работа с контентом и ссылками

Работа с контентом и ссылками

Для описания товаров рекомендуется использовать описание не менее, чем на 500 символов без пробелов. Допускаются и более ёмкие описания. Но в этом случае потребуется уже систематизация текстового контента подзаголовками.

Каждое изображение, характеризующее товар, должно располагать метатегами.

В Интернет-магазине не должно быть повторяющихся ссылок. Проще всего эта проблема решается плагинами для CMS. Есть и альтернативное решение через простановку тега canonical.

Социальные сети – не менее привлекательный источник трафика, чем поисковые системы. Обратим внимание читателя на то, что социальные сети не могут использоваться в качестве источника трастовых ссылок.

В видео профессионал рассказывает аспекты раскрутки магазина в 2021 году:


Нет комментариев

    Оставить отзыв