Как TikTok повлиял на индустрию моды
Одной из причин такого поведения может быть не что иное, как платформа социальных сетей TikTok. Модные тенденции TikTok появляются и исчезают быстрее, чем дизайнеры успевают создавать коллекции. TikTok порождает микротренды более быстрыми темпами Стремительный взлет TikTok к статусу влиятельного игрока в сфере моды во многом связан с COVID-19. Платформа взорвалась, когда все оказались запертыми в своих домах, и им некуда было пойти и нечем заняться. В конце концов, как только бренды высокой моды, такие как Gucci, вышли на платформу, шлюзы открылись. TikTok быстро укрепил свое положение в качестве следующей крупной платформы для обсуждения моды после Instagram, что, возможно, изменило всю индустрию моды. По сравнению с некоторыми другими социальными сетями-предшественницами, такими как Instagram, где лента была статичной, или YouTube, где обычно размещалось больше объемных видеороликов, TikTok был известен своими короткими видеороликами.
У пользователя TikTok есть максимум три минуты, чтобы предоставить вам желаемый контент. Проблема в том, что это не только еще больше сокращает концентрацию внимания, но и порождает микротренды. В отличие от трендов, которые имеют солидный срок годности, микротренды приходят и уходят так же быстро, как мы успеваем менять одежду. В течение первой половины 2022 года TikTok был в значительной степени ответственен за создание загородной эстетики бабушки из Новой Англии в ее летнем доме на Мартас-Винъярд.
Затем появилась эстетика барби-кора, которая сделала pink настолько популярным, что у Elle Woods в «Legally Blonde» был большой успех. В промежутке между этим появились такие микротренды, как гоблинкор, энджелкор, клоункор, и этот список можно продолжать и продолжать.
Смотрите также:
Нью-йоркский метрополитен представляет феминистский взгляд на мировую моду http://euroelectrica.ru/nyu-yorkskiy-metropoliten-predstavlyaet-feministskiy-vzglyad-na-mirovuyu-modu/.
Интересное по теме: Новые расследования выявили ошибки в требованиях FASHIONV к устойчивому развитию
Советы в статье "Срочность и действия: Valentino публикует первый отчет об устойчивом развитии" здесь.
Многие из них появлялись и исчезали так быстро, что у модных медиа-платформ даже не было возможности как следует вникнуть в них. Это действительно была ситуация, когда ты просто моргаешь и ничего не замечаешь. Учитывая все эти основные сообщества и микротренды, большинство брендов, работающих в сезонном режиме, не могут за ними угнаться. Микротренды — это отличная возможность заработать деньги для брендов быстрой моды, которые могут производить одежду и доставлять ее в магазины в течение трех недель.
Этому также способствовал рост популярности таких брендов, как Shein. Известно, что Shein ежедневно предлагает от 700 до 1000 новых моделей, что делает их самыми популярными брендами быстрой моды. В результате Shein считается одним из наименее устойчивых модных брендов в своем бизнесе. Массовое производство на таком уровне практически невозможно без ущерба для окружающей среды. В конечном счете, влияние TikTok на индустрию быстрой моды было негативным. Потребители должны более осознанно относиться к тому, как они совершают покупки, и проявлять больше нежелания ориентироваться на микротенденции. В то время как влиятельные люди TikTok продвигают устойчивую моду и предоставляют образование в области моды, будьте осторожны с популярными брендами и тенденциями быстрой моды, которые могут исчезнуть, прежде чем мы успеем моргнуть.