Как стать лидером в мире роскошной лыжной одежды: идеи основателя 8848 Altitude Магнуса Берггрена
В динамичном мире лыжной моды компания 8848 Altitude стала первопроходцем, удовлетворяющим взыскательные вкусы женщин, следящих за стилем и не требующих ничего, кроме самого лучшего в лыжной одежде премиум-класса. Обладая более чем тридцатилетним наследием, этот шведский бренд спортивной одежды неизменно пользуется популярностью у ценителей альпийского спорта. В эксклюзивном интервью Магнусу Берггрену, основателю, генеральному директору и директору по дизайну, FashionUnited рассказала об удивительном пути бренда.
Создание неповторимого стиля для ценителей лыжного спорта В основе успеха 8848 Altitude лежит его особый стиль, в котором функциональность органично сочетается с повышенным чувством моды и эксклюзивности. С момента своего основания бренд разрабатывал дизайн, сочетающий спортивность с утонченным стилем, создавая уникальное выражение, которое находит отклик во всем мире, обогащенное как континентальными, так и скандинавскими влияниями.
Магнус Берггрен подчеркивает: «Помимо нашего фирменного стиля, то, что действительно отличает нас на уровне продукции, — это наша непоколебимая приверженность достижению идеальной посадки. Наша обширная история в альпийском спорте неразрывно связана с каждой деталью, где каждый крой и деталь изделия тщательно продуманы с упором на функциональность и эстетику.
Именно эти специальные знания придают каждому предмету одежды непревзойденный крой и эксклюзивный вид, которыми мы славимся.» Образцовое мастерство на всем предприятии Стремление к мастерству пронизывает каждый аспект деятельности этой семейной компании. Располагая собственной дизайн-студией, конструктором моделей и швейной мастерской, 8848 Altitude сохраняет контроль над своим творческим процессом.
Компания может похвастаться опытом работы в различных отделах, включая отдел маркетинга, оснащенной фотостудией и услугами фотографа. Эта философия лежит в основе их хорошо организованной деятельности и долгосрочной стратегии сохранения полного контроля над брендом.
Берггрен размышляет о своем подходе, заявляя: «Будучи относительно небольшим брендом среди гигантов индустрии, мы руководствуемся мастерством исполнения и искренней любовью к нашей продукции, а не чисто финансовыми целями. Этот идеал находит отклик у наших клиентов, которые ценят не только наш уникальный стиль, но и страсть, заложенную в нашем бренде, — страсть, разделяемую нашей командой.“Мы с гордостью и готовностью встречаем вызовы рынка В эпоху разнообразных рыночных вызовов Magnus Berggren гордится тем, что сохраняет статус частной небольшой компании, которая гордится мастерством и страстью к делу.
Смотрите также:
Balmain представил проект кроссовок Unicorn с использованием искусственного интеллекта http://euroelectrica.ru/balmain-predstavil-proekt-krossovok-unicorn-s-ispolzovaniem-iskusstvennogo-intellekta/.
Интересное по теме: Новаторский стиль: эстетика пешего туризма снова в моде
Советы в статье "Расцвет Зенья: Миланская площадь Дуомо превратится в новый оазис" здесь.
По мере роста осведомленности потребителей компания Berggren положительно оценивает эту эволюцию, считая ее укрепляющей силой, которая укрепляет их позиции на будущее. «Информированные потребители теперь тщательно выбирают свою одежду и бренды, и мы приветствуем эту тенденцию.
Это позиционирует нас как компанию, готовую смотреть в будущее», — заключает Берггрен, демонстрируя неизменное стремление 8848 Altitude к совершенству в лыжной моде.