Как согласовать вывеску на фасаде здания?
Вряд ли стоит говорить о том, насколько важна сегодня наружная реклама. Ведь именно благодаря ей потенциальный клиент понимает, что в здании находится именно то, что он ищет. Наружная реклама по эффективности может соперничать с рекламой в самых топовых средствах массовой информации.
Изготовление вывесок может осуществляться и самостоятельно. Но это не означает, что они могут быть установлены на фасаде где угодно, и любых размеров. В данной публикации расскажем о том, с какими сложностями столкнётся предприниматель, который хочет установить, к примеру, всем привычные объёмные буквы на фасаде здания, в котором находится офис его фирмы.
Сложности в оформлении
Основным выдающим разрешение органом в этой области (для города Москва) считается комитет рекламы, информации и оформления города. Он выдвигает к наружным вывескам на фасадах зданий следующие требования:
- если вывеска (любая другая рекламная конструкция) по своим габаритам больше, чем 60х40 см, она требует согласования;
- вывеска должна обладать исключительно безопасным монтажом;
- информация, которую транслирует вывеска не должна, быть оскорбительной;
- вывеска не должна располагаться в исторической части города;
- вывеске запрещается закрывать собой дизайн фасада здания.
И это лишь самые основные требования, которые сегодня выдвигаются к рекламе в столице нашей Родины. Стоит отметить, что подобная практика распространена далеко не во всех городах РФ.
Однако тенденция имеет обыкновение к стремительному развитию.
Необходимость сочетаемости с другими рекламными вывесками
Сложность ещё может заключаться в том, что в конкретном здании, Ваша компания может быть далеко не единственной. Суть заключается в следующем: в конкретной части города располагается здание.
Иметь офис в этом здании не только привлекательно с точки зрения получения целевых клиентов, но и в отношении престижа. Следовательно, в здании будут находиться компании, которые даже не совпадают с Вашей по профилю деятельность.
Но комитет по рекламе это не особенно волнует. Требования заключаются в том, чтобы вывески различных по бизнес-направленности компаний были одной цветовой палитры! Действительно, наверно такой подход имеет смысл. Ведь в противном случае здание превратиться в огромного «попугая».
Однако предприниматели вынуждены мириться с этим и изменять корпоративный стиль соответствующим образом.
Смотрите также:
- Узнайте о том, как продавать оптовыми партиями.
- Рекомендации в отношении создания светодиодной вывески (наружной) своими руками — http://euroelectrica.ru/svetodiodnaya-vyiveska-svoimi-rukami/
В видео будет рассказано о том, что необходимо предпринять, чтобы совершить согласование наружной вывески: