Как согласовать вывеску на фасаде здания?

Вряд ли стоит говорить о том, насколько важна сегодня наружная реклама. Ведь именно благодаря ей потенциальный клиент понимает, что в здании находится именно то, что он ищет. Наружная реклама по эффективности может соперничать с рекламой в самых топовых средствах массовой информации.

Изготовление вывесок может осуществляться и самостоятельно. Но это не означает, что они могут быть установлены на фасаде где угодно, и любых размеров. В данной публикации расскажем о том, с какими сложностями столкнётся предприниматель, который хочет установить, к примеру, всем привычные объёмные буквы на фасаде здания, в котором находится офис его фирмы.

Сложности в оформлении

 Сложности в оформлении

Основным выдающим разрешение органом в этой области (для города Москва) считается комитет рекламы, информации и оформления города. Он выдвигает к наружным вывескам на фасадах зданий следующие требования:

  • если вывеска (любая другая рекламная конструкция) по своим габаритам больше, чем 60х40 см, она требует согласования;
  • вывеска должна обладать исключительно безопасным монтажом;
  • информация, которую транслирует вывеска не должна, быть оскорбительной;
  • вывеска не должна располагаться в исторической части города;
  • вывеске запрещается закрывать собой дизайн фасада здания.

И это лишь самые основные требования, которые сегодня выдвигаются к рекламе в столице нашей Родины. Стоит отметить, что подобная практика распространена далеко не во всех городах РФ.

Однако тенденция имеет обыкновение к стремительному развитию.

Необходимость сочетаемости с другими рекламными вывесками

 Необходимость сочетаемости с другими рекламными вывесками

Сложность ещё может заключаться в том, что в конкретном здании, Ваша компания может быть далеко не единственной. Суть заключается в следующем: в конкретной части города располагается здание.

Иметь офис в этом здании не только привлекательно с точки зрения получения целевых клиентов, но и в отношении престижа. Следовательно, в здании будут находиться компании, которые даже не совпадают с Вашей по профилю деятельность.

Но комитет по рекламе это не особенно волнует. Требования заключаются в том, чтобы вывески различных по бизнес-направленности компаний были одной цветовой палитры! Действительно, наверно такой подход имеет смысл. Ведь в противном случае здание превратиться в огромного «попугая».

Однако предприниматели вынуждены мириться с этим и изменять корпоративный стиль соответствующим образом.

Смотрите также:

В видео будет рассказано о том, что необходимо предпринять, чтобы совершить согласование наружной вывески:


Нет комментариев

    Оставить отзыв