Как сделать освещение автосалона? Рекомендации, которые позволят продавать больше автомобилей.

Как сделать освещение автосалона?

Освещение в автомобильном салоне играет весьма значительную роль, так как позволяет преподносить товар клиенту с лучшей стороны. Не случайно, крупнейшие производители автомобилей предъявляют к дилерским центрам особенно повышенные требования по освещению.

Рейтинг автосалонов Вы сможете увидеть на http://рейтинг-автосалонов.рф/. Независимые эксперты выносят вердикт в соответствии со специальной системой тестирования.

Интенсивность освещения выставочных залов

Интенсивность освещения выставочных залов

Дорогостоящие автомобили продаются не каждый день. В связи с этим, они должны выглядеть максимально привлекательно. Потенциальный покупатель должен иметь возможность без труда рассмотреть авто до мельчайших деталей.

Дизайн и цвет автомобиля может влиять на выбор клиента (вкусы и предпочтения). Иными словами, цвет авто, которое находится в автосалоне, должен выглядеть максимально естественным.

Как правило, автомобильный салон оснащаются большими оконными проёмами. Это делается для лучшего проникновения дневного света. Однако и об искусственном освещении забываться не стоит.

Критерии создания освещения, отвечающего всем стандартам

Критерии создания освещения, отвечающего всем стандартам

Ниже приведён список критериев, соблюдение которых гарантирует организацию наиболее выгодного освещения для автомобильного салона:

  • комфортность;
  • рассеянность;
  • равномерность;
  • отсутствие ослепляющих зон.

На первый взгляд, организация подобного освещения – это плёвое дело и может быть осуществлено за несколько часов. Это не так!

Установка огромного количества рассеянных светильников не гарантирует качественного освещения. Свет должен падать таким образом, чтобы не создавать слепящих бликов от лакированных поверхностей автомобилей.

Для этого применяется комбинирование освещения – искусственное + естественное. В дневной период искусственное приглушается, а вечером наоборот – становится более интенсивным.

Дилеры так же вправе прибегать к некоторым хитростям. Например, делать в освещении акценты, на конкретные модели автомобилей, которые необходимо, как можно быстрее реализовать.

Психологические факторы гарантируют, что посетители, прежде всего, обратят внимание на авто, ненавязчиво выделенное в основном освещении выставочного зала.

Смотрите также:

На видео будет показана инструкция для переделки плафона освещения салона автомобиля:


Нет комментариев

    Оставить отзыв