Как проходит обучение на курсах по таргету

Как проходит обучение на курсах по таргету

Таргетолог, или специалист по продвижению в социальных сетях и интернет ресурсах, должен быть неплохим аналитиком, уметь планировать, эффективно и рационально распределять рекламные ресурсы, выделять целевую аудиторию, и разбираться в структурах интернет ресурсов по нужному направлению.

Чтобы стать таким востребованным специалистом самостоятельно, нужны многие годы.

Но можно обучиться этому в авторитетной компании за несколько месяцев или полгода, приобретать знания и совершенствовать навыки под руководством и с помощью опытных профессиональных преподавателей и кураторов, с обратной связью и практическими занятиями. Пройти полезный курс по таргету можно на сайте kodrazuma.ru.

c3re0zgk

Этапы обучения на таргетолога

Обучение проходит последовательно, с овладением отдельными разделами знаний, и приобретением навыков работы с разными сетями и ресурсами в сети интернет.

Направление деятельности

Будущий таргетолог учится выделять выгодную нишу (направление) для деятельности.

Она должна быть актуальна на текущий момент для пользователей. Обучается выделять целевую аудиторию по существенным для нее признакам – пол, род занятий, образование, регион, эмоциональные и тематические привязанности.

Договорная и рекламная тематика

Таргетолога учат правильно подносить рекламные продукты будущему заказчику, заключать контракты на рекламу, формировать и выставлять выгодную цену и условия.

Обучение основам копирайтинга. Умение составлять уникальное торговое предложение (УТП) и формировать привлекательные заголовки, цепляющие потенциального клиента.

Обучение пользования вспомогательными сервисами и ресурсами

Сюда входит умение пользоваться графическими и видео редакторами для подготовки рекламных материалов, основы дизайна для эффективного и креативного оформления. Планирование и эффективный тайм менеджмент.

zadq30we

Аналитика

Студент учится проводить анализ рекламных кампаний своих и конкурентов планировать и оптимально распределять рабочее время и рекламные бюджеты.

Наработка навыков выделять и развивать эффективные рекламные кампании. Аналитика с помощью специальных сервисов в сети интернет.

Работа с поисковыми системами и СЕО продвижение

Изучаются особенности работы Яндекс, Гугл, Майл.ру и умение продвижения своего ресурса в ТОП таких систем. Оптимизация рекламных материалов и структуры своего сайта для эффективного продвижения.

Особенности рекламы и работы социальных сетей.

Запуск рекламы

Рассматриваются и изучаются особенности работы Фейсбук, вконтакте, Телеграм, работа мессенджеров и чат ботов. Навыки создания рекламного кабинета, запуска в нем рекламы, ее текущего анализа и эффективной корректировки в сторону получения прибыли.

Навыки работы с маркетплейсами

Маркетплейсы – новое и сейчас очень эффективное направление в продаже продвижении товаров и услуг заказчика.

Смотрите также:

Мифы о живой и мертвой воде

Что такое эпоксидная смола, какие есть виды и как разводить http://euroelectrica.ru/chto-takoe-epoksidnaya-smola-kakie-est-vidyi-i-kak-razvodit/.

Интересное по теме: Как проходит обучение на курсах электриков и какая программа

Советы в статье "Геотехнический мониторинг зданий - что это" здесь.

Все получаемые навыки при обучении обязательно отрабатываются в практических заданиях с помощью квалифицированных кураторов и преподавателей.


Нет комментариев

    Оставить отзыв