Как продавать оптом?

Сегодня рынок осветительной техники в России активно развивается. Причём речь идёт не только об осветительных приборах, которые зарекомендовали себя уже исключительно с лучшей позиции на рынке. Продолжают появляться новые технические решения.

Оптовики закупают осветительные приборы и источники света по оптимальным расценкам, как правило, в Китае. Однако, выгодно купить – это только пол дела. Ведь необходимо ещё и выгодно продать. А выгодная продажа становится возможной только в случае быстрого осуществления.

Выполняем оптовые продажи

 Выполняем оптовые продажи

Дело в том, что любое промедление, когда речь идёт об оптовых продажах, чревато существенными издержками. Прежде всего, чтобы доставить оптовую партию (не важно о каком товаре в данном контексте идёт речь) необходимо осуществлять траты на:

  • доставку;
  • таможенную очистку;
  • склады временного хранения и т.д.

Естественно, если товар лежит на складе несколько месяцев, за него необходимо платить. Очень мало предпринимателей, которые обладают достаточными складскими помещениями, чтобы забыть об этой проблеме раз и навсегда.

Доставка выполняется в большинстве случаев логистическими фирмами. Это также накладывает отпечаток на финальную стоимость продукции. Ведь чем больше оптовая партия продукта «выкачивает» денег из предпринимателя, тем стремительнее увеличивается её цена и падает эффективная конкуренция в условия действующего рынка.

Но предприниматель должен вернуть деньги, которые были потрачены на оптовую партию, в противном случае покупка очередной может и не состояться.

Поиск покупателей и запросов на поставку

 Поиск покупателей и запросов на поставку

Интернет предоставляет огромные возможности для поиска покупателей для вашей оптовой партии продукции. Строго говоря, выполнять доставку рекомендуется только после того, как покупатель уже был найден.

Безусловно, это идеальный вариант и на практике он возможен крайне редко.

Размер оптовых партий может быть различным. Существует порог, за который предприниматель не может зайти, так как величина прибыли окажется нулевой.

Каталоги поставщиков продолжают активно появляться в русскоязычной части Интернета. Необходимо осуществлять максимальное присутствие для собственной компании на каждой такой площадке.

Реклама в СМИ и масс-медиа больше не приносит такой ощутимой отдачи, как ранее. Те же, кто не сможет приспособиться к новым условиям ведения бизнеса, так или иначе освободят рынок.

Смотрите также:

Специалист даст эффективные советы, которые позволят осуществлять продажи оптом:


1 комментарий
  1. сергей сергей 10.11.2016 в 17:35

    Реклама — двигатель торговли, все об этом знают, поэтому изготавливают буклеты всякие, размещают их в людных местах, раздают на улицах, бросают в почтовые ящики. А вот реклама продажи оптом лучше через газету, наверное, либо самим искать розничных продавцов и беседовать лично.

    Ответить

Оставить отзыв