Как оформить витрину магазина

Как оформить витрину магазина

Витрина является лицом магазина. Покупатель может пройти мимо, даже не повернув головы. А может остановиться и долго ее рассматривать, после чего зайти внутрь магазина и сделать покупки. От чего это зависит? От того, насколько правильно оформлена витрина магазина.
Как оформить витрину магазина
В последнее время большую популярность приобретают видео-витрины. Если вы не знаете, что это такое, то зайдите на сайт https://led-ekrany.ru/videoekrany-dlya-vitrin/. Здесь представлены современные образцы LED-витрин.

Основные правила оформления

Все витрины можно разделить на два основных типа. Первый – это открытые витрины, сквозь них видно практически весь магазин. Покупатель может предварительно ознакомиться с ассортиментом, даже не заходя внутрь. Ко второму типу относятся закрытые витрины, исключающие демонстрацию торгового зала. Но в этом случае необходимо оформить витрину так, чтобы покупатель получил представление о стиле и ассортименте магазина.

Существует несколько типов оформления витрин:

  1. Сюжетные или эмоциональные. В таких витринах не выставляется товар, реализуемый в магазине, упор делается на ассоциативное восприятие. Данный вид витрин часто используют магазины известных брендов. Эмоциональные витрины надолго остаются в памяти покупателя и ассоциируются именно с этой торговой маркой.
  2. Товарно-сюжетные витрины имеют креативный сюжет, в который интегрированы товары, представленные в магазине.
  3. Товарные витрины являются наиболее распространенным видом. В них размещается товар, реализуемый в этой торговой точке. Покупатель может внимательно рассмотреть его и, при необходимости, приобрести.
  4. Акционные витрины сообщают потенциальным покупателям о скидках. Они яркие, при их оформлении используют баннеры с информацией о скидках.

Как оформить витрину магазина

Подавляющее число владельцев магазинов понимают, что удачно оформленная витрина поднимает уровень продаж. Именно поэтому ей уделяется большое внимание.

Выбор стратегии

Менять витрину нужно регулярно, не реже чем один раз в месяц. А если ассортимент вашего магазина меняется чаще, то обновлять витрину нужно каждые две недели. При этом общая концепция оформления меняется 4 раза в год, она должна соответствовать сезону.

Используйте спокойные цвета и соблюдайте основные правила коммерческой презентации.

Группируйте товары по сходным признакам, прорабатывайте детали, а также не забывайте к основной продукции добавлять сопутствующие товары.

Смотрите также:

Как вскрыть старый сейф

Чем полезна муравьиная кислота http://euroelectrica.ru/chem-polezna-muravinaya-kislota/.

Интересное по теме: Виды СИП арматуры

Советы в статье "Монтаж паллетных стеллажей " здесь.

В момент тотальной распродажи витрины можно оформить более активно и несколько агрессивно. Покупатели должны понимать, что ваши скидки намного привлекательнее, чем предложения конкурентов. Поэтому при оформлении витрины нужно использовать такие цвета, как красный, оранжевый и желтый.


Нет комментариев

    Оставить отзыв