Как оформить витрину магазина
Витрина является лицом магазина. Покупатель может пройти мимо, даже не повернув головы. А может остановиться и долго ее рассматривать, после чего зайти внутрь магазина и сделать покупки. От чего это зависит? От того, насколько правильно оформлена витрина магазина.
В последнее время большую популярность приобретают видео-витрины. Если вы не знаете, что это такое, то зайдите на сайт https://led-ekrany.ru/videoekrany-dlya-vitrin/. Здесь представлены современные образцы LED-витрин.
Основные правила оформления
Все витрины можно разделить на два основных типа. Первый – это открытые витрины, сквозь них видно практически весь магазин. Покупатель может предварительно ознакомиться с ассортиментом, даже не заходя внутрь. Ко второму типу относятся закрытые витрины, исключающие демонстрацию торгового зала. Но в этом случае необходимо оформить витрину так, чтобы покупатель получил представление о стиле и ассортименте магазина.
Существует несколько типов оформления витрин:
- Сюжетные или эмоциональные. В таких витринах не выставляется товар, реализуемый в магазине, упор делается на ассоциативное восприятие. Данный вид витрин часто используют магазины известных брендов. Эмоциональные витрины надолго остаются в памяти покупателя и ассоциируются именно с этой торговой маркой.
- Товарно-сюжетные витрины имеют креативный сюжет, в который интегрированы товары, представленные в магазине.
- Товарные витрины являются наиболее распространенным видом. В них размещается товар, реализуемый в этой торговой точке. Покупатель может внимательно рассмотреть его и, при необходимости, приобрести.
- Акционные витрины сообщают потенциальным покупателям о скидках. Они яркие, при их оформлении используют баннеры с информацией о скидках.
Подавляющее число владельцев магазинов понимают, что удачно оформленная витрина поднимает уровень продаж. Именно поэтому ей уделяется большое внимание.
Выбор стратегии
Менять витрину нужно регулярно, не реже чем один раз в месяц. А если ассортимент вашего магазина меняется чаще, то обновлять витрину нужно каждые две недели. При этом общая концепция оформления меняется 4 раза в год, она должна соответствовать сезону.
Используйте спокойные цвета и соблюдайте основные правила коммерческой презентации.
Группируйте товары по сходным признакам, прорабатывайте детали, а также не забывайте к основной продукции добавлять сопутствующие товары.
Смотрите также:
Чем полезна муравьиная кислота http://euroelectrica.ru/chem-polezna-muravinaya-kislota/.
Интересное по теме: Виды СИП арматуры
Советы в статье "Монтаж паллетных стеллажей " здесь.
В момент тотальной распродажи витрины можно оформить более активно и несколько агрессивно. Покупатели должны понимать, что ваши скидки намного привлекательнее, чем предложения конкурентов. Поэтому при оформлении витрины нужно использовать такие цвета, как красный, оранжевый и желтый.