Как настроить таргетированную рекламу в Фейсбук

Как настроить таргетированную рекламу в Фейсбук

Facebook включает в себя не только одноименную сеть, но и Инстаграм, несколько других площадок, которые принадлежат известному всем Марку Цукербергу, размер ежедневного дохода которого исчисляется десятками миллионов долларов.

Это площадки идеальное место для продвижения бизнеса. Правда, далеко не все предприниматели знают, как правильно настраивать таргетинг в фейсбуке. Об этом пойдет речь ниже.

gzzuzh5z

С чего начать

Если у пользователя нет опыта в настройке, для первого раза он может выбрать автоматические места размещения.

Это позволит системе максимально увеличить показы рекламы, чтобы ее увидело как можно больше пользователей. Правда, в данном случае не будут установлены параметры целевой аудитории.

Но, для начала это нормально и можно оценить, как в таком формате работает реклама и насколько она эффективна. Если пользователь знает свою целевую аудиторию, успел ее изучить, он может сразу указать весь список параметров, чтобы реклама показывалась именно им.

Это повысит шансы того, что люди, увидевшие рекламу, перейдут по ссылки и совершат целевой действие. В этом случае можно выбрать платформу. У каждой из них есть свой набор требований к формату рекламы. Предварительно следует убедиться, что она соответствует им.

Как настроить самостоятельно таргетированную рекламу

crolsggv 

За создание рекламных объявлений отвечает пункт меню: Ads Manager.

Алгоритм следующий:

  • Нажать на кнопку «Создать объявление»
  • Нажать на «Создать»
  • Выбрать вариант с подсказками
  • Указать цели
  • Настроить параметры таргетинга
  • Выбрать места, где будет размещаться реклама
  • Настроить бюджет, указать количество показов, которое требуется
  • Настроить креативы, определиться с форматами показа рекламы
  • Нажать на «Подтвердить».

Если настройка рекламы делается в первый раз, лучше не заказывать и не оплачивать сразу слишком большое количество показов.

Иначе, деньги будут потрачены, а выхлопа толком не будет из-за того, что пользователь не опытный, мог допустить какие-то ошибки и так далее.

Многие владельцы бизнеса ограничены во времени и они не могут самостоятельно настраивать рекламу, так как здесь требуется усидчивость, внимание, чтобы понять, как все работает. Вместо этого, они доверяют решение поставленной задачи специалистам.

Смотрите также:

Как покупать и продавать биткоины

Мобильно-выставочные конструкции - что это, виды и где применяются http://euroelectrica.ru/mobilno-vyistavochnyie-konstruktsii-chto-eto-vidyi-i-gde-primenyayutsya/.

Интересное по теме: Как проходит обучение по охране труда?

Советы в статье "Виды токарной обработки металла" здесь.

И правильно делают! Услуги специалистов не такие дорогие, но результаты их работы гарантированно принесут свои плоды. Главное, выбрать проверенного, грамотного таргетолога или компанию, предлагающую услуги настройки рекламы в Facebook.


Нет комментариев

    Оставить отзыв