Как делается проектирование наружной рекламы?
Наружная реклама продолжает оставаться одним из главных способов маркетингового привлечения потенциальных клиентов. Однако, примитивные растяжки и объёмные буквы постепенно уходят в прошлое. Сегодня к производству рекламных конструкций применяются современные технологии, позволяющие создавать гораздо более заметный эффект от использования. Без проектной документации может быть размещён лишь информационная доска или настенная вывеска, площадь которых не превышает 0,5 кв. м. Всё, что больше, в обязательном порядке нуждается в предварительном планировании. Более того, если сооружение наружной рекламы превышает 2 кв. м., проектная документация на неё подлежит обязательной технической экспертизе.
Проектная организация «БДМ Проект» готова взять на себя все трудности в отношении разработки и согласования проектной документации на любые типы рекламных конструкций.
Требования, которые выдвигаются к рекламным конструкциям сегодня
Их предостаточно. От этого и возникают сложности. Ниже перечислены цели, которые должны быть достигнуты в результате предварительного расчёта рекламной конструкции:
- безопасность;
- простота обслуживания;
- надёжность;
- защищённость от агрессивных проявлений окружающей среды;
- гарантии долгосрочной работы.
Проекты создания интерактивных рекламных вывесок или любых других объектов наружной рекламы могут иметь различные пути реализации. Проектирование даёт возможность ещё на стадии планирования подобрать наиболее подходящие технологии.
Напомним, что помимо спецификации материалов и схем, проектная документация должна располагать посчитанным проектом электроснабжения.
Без полного комплекса документов вряд ли удастся согласовать размещение рекламной конструкции в заданной рекламной локации на фасаде здания.
Архитектурно-планировочное задание
Если говорить о крупных городах (к примеру, о Питере), то помимо проектной документации, рекламная конструкция ОБЯЗАНА соответствовать архитектурно-планировочному заданию.
Зачастую АПЗ содержит дополнительные требования по облагораживанию, озеленению прилегающих участков к рекламной конструкции. Хотя бы одно невыполненное требование из АПЗ автоматически запрещает размещение рекламной конструкции (даже если в техническом плане она является идеальной).
Помимо всего вышеозначенного придётся получить разрешение от инженера безопасной эксплуатации здания. Для этого потребуется предъявить полную смету рекламного объекта.
В конце концов, без проектной документации подрядчик попросту не сумеет в полной мере воплотить желания заказчика рекламной конструкции в реальность.
В видео представлены основные варианты изготовления рекламных вывесок: