K-Swiss назначила нового президента международного бренда
Американский бренд спортивной обуви K-Swiss назначил Барни Уотерса своим новым президентом по международному бренду. Уотерс, 20-летний ветеран обувной индустрии, возвращается в K-Swiss, где с 2013 по 2016 год успешно работал директором по маркетингу, а затем президентом бренда до 2021 года. За время своего пребывания на этом посту он помог восстановить бренд K-Swiss и создал прорывные кампании в цифровом пространстве, внеся значительный вклад в успех бренда, что вернуло бренду рост и прибыльность.
В заявлении K-Swiss говорится, что Уотерс возвращается, чтобы «продвигать цели и видение бренда», поскольку он обладает обширными знаниями и опытом в области стратегии бренда, маркетинга, продуктов и дистрибуции. Комментируя свое назначение, Уотерс сказал: «Я люблю обувной бизнес, и на протяжении всей своей карьеры я специализировался на модернизации традиционных брендов и их преобразовании, так что эта должность мне отлично подходит.
Я провел в K-Swiss одни из своих лучших лет, поэтому рад вернуться и стать частью будущего бренда.
Смотрите также:
Balmain представил проект кроссовок Unicorn с использованием искусственного интеллекта http://euroelectrica.ru/balmain-predstavil-proekt-krossovok-unicorn-s-ispolzovaniem-iskusstvennogo-intellekta/.
Интересное по теме: Новаторский стиль: эстетика пешего туризма снова в моде
Советы в статье "Расцвет Зенья: Миланская площадь Дуомо превратится в новый оазис" здесь.
Виктор Ян, исполнительный директор Xtep Global, китайской спортивной и обувной группы, которой принадлежит K-Swiss, добавил: «Барни обладает богатым опытом работы в отрасли, поскольку ранее занимал руководящие должности в Puma, Palladium и K-Swiss.
Теперь он снова объединит усилия с нами, чтобы принять новые вызовы и внести свой вклад в наш общий успех.