К 2031 году рынок цифровой одежды достигнет 4,8 миллиарда долларов
По мере того как метавселенная продолжает развиваться, а спрос на экологически чистое потребление растет, интрига вокруг цифровой одежды растет, и в новом отчете говорится, что в ближайшем будущем этот сектор станет высокодоходным рынком. По данным Allied Market Research, к 2031 году объем мировой индустрии цифровой одежды, по оценкам, достигнет 4,8 миллиарда долларов, что значительно больше, чем 498,7 миллиона долларов, которые она принесла в 2021 году. В своем последнем отчете «Рынок цифровой одежды в разбивке по технологиям, транзакциям и областям применения: глобальный анализ возможностей и отраслевой прогноз на 2021-31 годы» компания представила анализ различных рыночных тенденций, сегментов, областей инвестирования и конкурентной среды.
В нем отмечалось, что во многом прошлый подъем отрасли можно объяснить ограничениями, вызванными пандемией, которые привели к ускорению развития рынка и нормализации демократизированной цифровой моды. Другие области роста, включая развитие дополненной реальности (AR) и виртуальной реальности (VR) в играх, а также невзаимозаменяемых токенов (NFT), предоставили дополнительные возможности, возможно, компенсируя нынешнюю высокую стоимость цифровой одежды, которая, как утверждается, препятствует росту рынка.
Смотрите также:
Уведомление МВД для иностранных сотрудников в России http://euroelectrica.ru/uvedomlenie-mvd-dlya-inostrannyih-sotrudnikov-v-rossii/.
Интересное по теме: Renewcell сокращает производство по мере снижения спроса
Советы в статье "Истинная религия выпустит первую в истории коллекцию домашних животных" здесь.
Что касается сегментов, то, хотя в 2021 году блокчейн был крупнейшим рынком, в отчете говорится, что в сегменте 3D-программного обеспечения, по прогнозам, с 2022 по 2031 год будет наблюдаться самый быстрый средний прирост в 27,29 процента, возглавляемый такими компаниями, как Adidas, Nike и H&M. Между тем, Северная Америка намерена сохранить свои лидирующие позиции по объему выручки к 2031 году, после того как в 2021 году она заняла почти две пятых мирового рынка цифровой одежды, в основном благодаря быстрому развитию различных технологий в регионе. Однако ожидается, что в Азиатско-Тихоокеанском регионе в течение прогнозируемого периода будет наблюдаться самый быстрый среднегодовой рост — 27,84 процента, что связано с урбанизацией и увеличением объема создания цифрового контента.