К 2030 году рынок детской одежды достигнет 291,76 миллиарда долларов

К 2030 году рынок детской одежды достигнет 291,76 миллиарда долларов

Согласно новому отчету Data Bridge Market Research, объем рынка детской одежды, как ожидается, достигнет 291,76 миллиарда долларов к 2030 году. В 2022 году сектор оценивался в 174,97 миллиарда долларов, что означает, что, если прогнозируемая оценка будет достигнута, совокупный годовой темп роста (CAGR) составит 6,6 процента в течение прогнозируемого периода с 2023 по 2030 год. В своем отчете аналитическая фирма проанализировала различные рыночные данные и комплексный анализ ценообразования, производства, потребления и поведения потребителей, чтобы прийти к своим выводам.

В нем отмечалось, что, когда речь шла о детской одежде, речь шла о различных сопутствующих товарах, таких как ночная одежда, верхняя одежда и аксессуары. По данным Data Bridge, значительная часть изменений на рынке связана с изменением поведения родителей.

Согласно результатам исследования, родители уделяют особое внимание удобству одевания ребенка, дизайну и стилю в соответствии с современными тенденциями моды. В отчете также говорится, что эти потребительские тенденции, как ожидается, значительно расширят ассортимент детской одежды в ближайшие годы, поскольку родители будут уделять больше внимания приобретению предметов, которые обеспечивают комфорт и повышают гибкость их окружения.

Это, в свою очередь, приведет к увеличению расходов на детские товары. Ключевыми игроками Data Bridge на рынке были американские бренды Carter’s, Nike, The Children’s Place, Hanesbrands, Ralph Lauren и Royal Apparel, шведская H&M Group, индийские Daisy Apparel, Sudarshaan Impex и Bryden, а также немецкая Ermantextile.

Смотрите также:

Balmain представил проект кроссовок Unicorn с использованием искусственного интеллекта http://euroelectrica.ru/balmain-predstavil-proekt-krossovok-unicorn-s-ispolzovaniem-iskusstvennogo-intellekta/.

Интересное по теме: Новаторский стиль: эстетика пешего туризма снова в моде

Советы в статье "Расцвет Зенья: Миланская площадь Дуомо превратится в новый оазис" здесь.

Это нашло отражение в результатах по географическим регионам, которые, как указано в отчете, являются доминирующими на рынке, в частности, Северная Америка вышла на первое место. Наряду с растущей осведомленностью о безопасности в регионе, вышеупомянутые участники рынка повышают темпы роста рынка.

Между тем, Азиатско-Тихоокеанский регион был назван самым быстроразвивающимся регионом в течение прогнозируемого периода из-за более высокого уровня рождаемости в странах региона.

Нет комментариев

    Оставить отзыв