Joor привлекает 25 миллионов долларов США для ускорения роста

Joor привлекает 25 миллионов долларов США для ускорения роста

Оптовая платформа Joor привлекла 25 миллионов долларов США для ускорения роста и внедрения инноваций, а также для реализации своих амбиций по расширению ассортимента товаров для спорта, обуви и активного отдыха и усовершенствованию своего платежного решения.

Инвестиционный раунд проводился Brightwood Capital и Tamarix Capital Partners при поддержке существующих инвесторов Macquarie Capital, Battery Ventures и Canaan Partners. Кристин Савилья (Kristin Savilia), исполнительный директор Joor, заявила в своем заявлении: » Компания jOOR зарекомендовала себя как компания, способствующая росту брендов и ритейлеров мирового класса.

В сложных макроэкономических условиях мы рады, что наши инвесторы осознают ценность решения Joorve и разделяют наше видение ускорения роста платформы за счет дополнительных инноваций и расширенных возможностей платформы.

Дополнительный капитал позволит Joor предоставлять все более расширяющийся опыт платформы для обслуживания своей обширной глобальной сети модных брендов и розничных продавцов», — пояснили в платформе, которая ежегодно обрабатывает оптовые транзакции на сумму около 20 миллиардов долларов США. Новые средства также ускорят развитие компании и инвестиции в инновации, начиная с инициатив, основанных на данных, и заканчивая улучшением ее платежного решения Joor, а также поддержат ее расширение в таких категориях, как обувь, спорт и уличная деятельность.

Joor планирует расширить свою деятельность в категориях спорта, обуви и уличной деятельности За последнее десятилетие платформа joorve превратилась в комплексное решение для управления оптовой торговлей в индустрии моды, позволяющее брендам и покупателям взаимодействовать, представлять коллекции, формировать ассортимент, размещать заказы и управлять ими, а также обрабатывать платежи. Джур утверждает, что благодаря цифровизации всего процесса оптовых закупок и продаж бренды и розничные продавцы могут «работать более эффективно» и использовать данные для оптимизации своего бизнеса и принятия обоснованных решений.

В настоящее время компания представляет более 14 000 брендов и имеет доступ к платформе 600 000 покупателей модной одежды из 150 стран. Joor — это эксклюзивная платформа для ведущих конгломератов роскоши, включая LVMH, Richemont и Tapestry, а также таких брендов, как Valentino, Loewe и Stella McCartney.

В то время как роскошные универмаги и розничные сети Harrods, Neiman Marcus, Printemps, Bergdorf Goodman, Shopbop и Dover Street Market используют платформу Joor Retail Partner. Комментируя инвестиции, Майкл Новоселлер, стратегический партнер Brightwood Capital, сказал: » Мы по-прежнему впечатлены масштабами бизнеса, осуществляемого Joor, в сочетании с их глобальным присутствием среди самых влиятельных мировых брендов и розничных продавцов.

Смотрите также:

Имплантация зубов в Нижнем Новгороде: надежное восстановление улыбки http://euroelectrica.ru/implantatsiya-zubov-v-nizhnem-novgorode-nadezhnoe-vosstanovlenie-ulyibki/.

Интересное по теме: Пластиковые Окна В Липецке: Надежный Монтаж И Высокое Качество

Советы в статье "AMI празднует праздничный сезон с помощью pop-up и ледового катка" здесь.

Компания V њjOOR по-настоящему преобразует экосистему оптовой торговли и готова к дальнейшему росту, модернизируя каждый элемент оптового процесса. Мы рады сотрудничать с ней на этом пути.

Марк Хаузер, управляющий партнер Tamarix Capital Partners, добавил: «Команда мирового класса в Joor вызвала у нас интерес. Они объединяют уникальное сочетание отраслевых знаний с передовыми технологическими возможностями, и, в то время как другие компании в этой ситуации отступили, они стратегически инвестировали в разработку передовых отраслевых решений, которые обеспечивают компании прочные позиции для достижения успеха.

Нет комментариев

    Оставить отзыв